Опросы
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Архивы

3 интересных кроссовера — у каждого своя фишка

«За рулем» выяснил, как ведут себя на дороге новые Hyundai Creta, Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion. Все — с автоматом и полным приводом!

Hyundai Creta (на первом плане) обновилась не только внешне, но и по повадкам: управляемость стала интереснее. Хватит ли этого, чтобы оставить новичков позади?

 

Компакт-кроссоверы за два миллиона с хвостиком, пусть и на автомате и с полным приводом, — это реальность сегодняшнего дня. Тем не менее, новая Hyundai Creta явно нацелена на успех предыдущей версии, но с двух сторон ее подпирают абсолютные новички российского рынка — Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion. Эксперт «За рулем» Александр Виноградов уже провел масштабный тест всех трех паркетников в исполнении «4х4 плюс автомат» и выяснил, чего на самом деле стоит каждый из них.

Вкратце можно сказать так: много опций и дизайн не всегда означают лидерство в классе. Есть масса других характеристик, которые будут важны вам каждый день, если вы купите такую машину. Например, управляемость.

Haval Jolion: отличная динамика!

Шикарная отделка салона, масса опций, явно просматривающееся сходство с маститым Volvo ХС60, плюс тяговитый турбомотор, преселективный 7-ступенчатый робот, муфта BorgWarner (Haldex пятого поколения)…

Но из ездовых качеств к однозначно сильным у Джолиона можно отнести только движение по прямой — моторчик везет, робот вполне быстр.

Однако едва возникает вираж, и кроссовер неприлично кренится, а руль остается легким, и переход в спортрежим проблему не решает. Сказываются лишние 200 кг массы по отношению к конкурентам, что вдобавок бьет и по расходу: без малого 9 литров на сотню.

Chevrolet Trailblazer: хорошо рулится

В схожих условиях Trailblazer на полтора литра экономичнее. Да и динамика хороша: 9-ступенчатый джиэмовский автомат отлично реализует потенциал 3-цилиндрового турбомотора.

В скоростных поворотах Трэйл азартен, но не безупречен: быстрые и точные реакции передка смазываются сомнительным поведением задней оси, которая как будто гуляет относительно кузова. Не критично, но впечатление портит. И особенно — на фоне Креты.

Новая Hyundai Creta: самый популярный

Сменив поколение, Крета изменила и повадки, став по характеру ближе к родственному Селтосу. Машина точна при резких перестроениях, не требует лишних движений рулем и радует информативным рулевым управлением. 2-литровый мотор и автомат перешли от предшественницы, но с более точными настройками акселератора и коробки, переставшей тупить в кикдауне.

Стало явно лучше, но в абсолюте Creta всё равно отстает от турбированных конкурентов, к тому же с атмосферником и 6-ступенчатой гидромеханикой остается довольно прожорливой…

Да и в области ездового комфорта к новой Крете появились вопросы. Равно как и есть они и по отношению к рассмотренным конкурентам: есть на что попенять в плане вибронагруженности, эргономики салона, поведения вне дорог… Однако Creta остается самым продаваемым кроссовером в России и, как следствие, самым ликвидным.

Словом, слабые (и сильные!) стороны, как водится, выявились у каждого из участников нашего большого тест-драйва.

 

Источник: https://www.zr.ru

Комментарии запрещены.