Renault привезла кросс-купе Arkana в Европу: цены удивили
В Германии Arkana стала одной из самых дорогих моделей Renault
© Европейская Renault Arkana
Базовая Renault Arkana оснащается «турбочетвёркой» 1.33 TCe мощностью 140 лошадиных сил, которая работает в связке с 12-вольтовым стартер-генератором и преселективным «роботом» EDC.
Гибридные Arkana конструктивно идентичны Clio E-Tech: бензиновому «атмосфернику» 1.6 помогают пара электромоторов и трёхвальная коробка передач без сцепления и синхронизаторов. А вот привод безальтернативен — на переднюю ось.
В салоне европейская топ-версия Arkana серьёзно отличается от российской: есть цифровая приборная панель, портретно-ориентированный тачскрин мультимедиасистемы, подрулевые лепестки переключения передач, электромеханический стояночный тормоз. Также кроссовер для европейского рынка получил адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы, ассистент контроля «слепых» зон и систему автоматического торможения.
В Германии Arkana стала одной из самых дорогих моделей Renault: стартовая цена кросс-купе столь велика, что больше стоят только «заряженный» Megane R.S. и бизнес-семейство Talisman. Отчасти ценовая политика объясняется местом сборки: в Европу будут привозить кроссоверы, собранные на заводе Renault Samsung в Южной Корее.
Источник: https://motor.r