Резолюция митинга: Братчане выражают недоверие местной власти
Резолюция предупредительного митинга 17 сентября 2011г
Мы жители города Братска выражаем недоверие действующему руководству города, мы считаем, что формирование администрации города не уполномоченными на то депутатами когда все руководящие посты замещаются самими депутатами нельзя считать законным. Мы считаем, что такие действия не совместимы с требованиями морали и более похожи на сговор в результате которого пришедшие к власти люди распределяют » теплые места » среди своей – депутатской группы » при этом совершенно не учитываются интересы города и его жителей. Разрушительные действия братских властей мы сейчас явственно наблюдаем в отрасли культуры города, в угоду сиюминутным коммерческим интересам рушится годами , десятилетиями наработанные условия работы Дворца Искусств п.Энергетика и опять здесь для «зачистки поля» мы видим представителя «славной депутатской рати» не имеющего абсолютно никаких навыков работы в качестве самостоятельного первого руководителя такого сложного, многочисленного коллектива и тем более незнакомого с особенностью работы в области культуры. Мы осознаем, что временщикам-самоизбранным мэрам, которые заблаговременно запаслись квартирами в благополучных городах не до работы над будущим нашего города, мы понимаем что только мы, наша активная позиция может защитить город от разрушительных действий сегодняшней » самовыбранной» власти поэтому мы требуем от сегодняшней власти:
1. Не выбирать Сити менеджера, а вернуть выборность мэра населением города( особенно учитывая что федеральная власть изучив последствия деятельности ситименеджеров признает этот опыт негативным и высказывается за отмену института ситименеджеров)
2. Сделать достоянием общественности направления куда расходуются спонсорские средства и условия на которых привлекаются подрядчики и поставщики услуг, а также ввести демократичную и прозрачную практику публичных котировок
услуг подрядчиков в таких проектах.
3.Потребовать исполнение Русалом решения суда по переселению жителей поселка Чекановский в кратчайшие сроки и потребовать финансирования на создание инфраструктуры для переселяемых, в первую очередь строительство детских садов. Опубликовать в СМИ экологические параметры реализуемого группой Илим проекта реконструкции целлюлозного производства и его социальные условия. Организовать на муниципальном телевидении дискуссионную передачу по проблемам скорейшей экологической модернизации Браза с приглашением независимых экологов- экспертов.
4. Прекратить разрушительные эксперименты над сферой культуры города, убрать непрофессионала с поста директора Дворца Искусств и вернуть признанного специалиста — Гаевскую, Дворец Искусств это цельный живой организм для которого губительны подобные коммерческие эксперименты, особенно когда их реализуют абсолютно несведующие в этом люди.
5. Городская Дума как подотчетный братчанам орган обязана внести
изменения в устав города, вернуть выборность главы города- мэра и принять решение о назначении выборов.
6. Резолюцию митинга отправить в администрацию города, губернатору области, Законодательное собрание Иркутской облати, президенту России и руководству партии «ЕР» как ответственной за действия ее партийных функционеров.
В митинге приняло участие двести сорок два(242) человека, данная резолюция при голосовании принята единогласно.
От имени митинга резолюцию подписали:
Организатор митинга
Председатель Координационного Совета Общественной организации «Голос Братска»
/В.А. Касищев/
Член Координационного Совета общественной организации «Голос Братска»
/И.Н. Базанов/
Член общественной организации «Голос Братска»
/Г.Ю. Фролков/
Член общественной организации «Голос Братска»
/Е.М. Сметанина/
Общественная организация «Голос Братска»
Братск 665719 абонентский ящик № 968
17.09.2011г
ВИКТОР КАСИЩЕВ.
19.09.2011 15:13
Ну не чё такая интересная резолюция.Главное чтоб до адресата дошла!
20.09.2011 03:29
1 и 5 пункт одинаковые.
со 2 несогласен частично. перед спонсорами отчитались куда деньги ушли и все. перед вами никто не должен отчитываться за спонсорские деньги.это дело спонсора и администрации-они сами разберуться. а так да,в целом неплохо.
20.09.2011 03:53
Для меня лично пункт 3 вообще не понятен.
21.09.2011 00:16
Перечитывал много раз и пытался понять что значат изложенные требования.Буду короток.1 Не выбирать ситюка вообще к кому это требование ни кто кому отправлены эти требования отношения не имеет.Ситюка не выбирают,а назначает коммисия согласно уставу города.2 Сколько выделяют спонсоры есть в сми и инете.Все услуги и работы проходят через тендеры и там указана цена и сроки.Кстати здесь хорошо работает Навальный.Обязать чиновников писать цену отката? Это бред.3 В кратчайший срок обязать пересилить людей.Куда переселить быстро в поле.Нужен жилой фонд который нужно построить.Часть квартир мун. часть приватизированный с жителями которых придется кропотливо работать.Не все захотят переезжать на окраину города тут вопрос долгий и кропотливый.Ни кто детсад именно для переселенцев строить не будет это обсурд.4 и 5 нормальные требования. пункт 1 автоматически решается при выполнении пункта 5 с изменением устава снимается вопрос ситюка.
viktor отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 12:29
Александр, вы сами то согласны с мнением митингующих?
«Мы жители города Братска выражаем недоверие действующему руководству города, мы считаем, что формирование администрации города не уполномоченными на то депутатами когда все руководящие посты замещаются самими депутатами нельзя считать законным. Мы считаем, что такие действия не совместимы с требованиями морали и более похожи на сговор в результате которого пришедшие к власти люди распределяют » теплые места » среди своей – депутатской группы » при этом совершенно не учитываются интересы города и его жителей.»
А по поводу, выбирать, назначать-сити менеджера, думаю тут всем понятно о чем конкретно идет речь, при желании гарант Конституции, то есть Президент России вполне может вмешаться и восстановить главенство основного закона РФ-ПРАВО НА СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ!
александр отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 13:02
Простой вопрос,а кто уполномочен формировать администрацию?Даже гарант конституции не может повлиять на избранников народа думу,которая принимает решения от имени избирателей братчан.Второе куда должны тратится экологические деньги?И что полезнее отремонтировать детсад,бассейн или посадить несколько тысяч тополей,берез ,цветы летом хотя и это тоже нужно.Насчет того депутатская фирма или нет ремонтирует детсад можно посмотреть кто выиграл тендер и кому принадлежит фирма.Для меня важней что бы был качественный ремонт и в срок.По поводу того поддерживаю ли я братчан отвечу ДА. но не поддерживаю пустых и необдуманных требований написаных в письме.1 и 5 пункт пустой звон.Я бы требовал немедленную отставку думы утратившей доверия избирателей.В связи с выборами это требование было бы на мой взгляд более эфективней.
21.09.2011 00:38
Вот бы современные возможности получать инфо в 90 годы! Многих бы ошибок не совершили.»Пап, а у тебя компьютер в детстве был?» – «Нет» — «А дивиди?» — «Нет!» — «А сотовый?» — «Нет» — «Пап, а ты динозавров видел!?!?»
21.09.2011 11:58
Спонсорские деньги, в любом случае даются не просто так. Ну например, 100.000.000 рублей благотворительных денег выделенных группой Илим на ремонт социальных объектов Братска, в частности детских садов, это деньги собственно по своей сути и есть экологические, за то, что братчане вдыхают загрязненный воздух выбросами «Илима», это получается, что таким образом откупаются от жителей города такими мизерными подачками. А если администрации отдать еще эти деньги тратить направо и налево куда захотят, то тогда и то немногое, что сейчас делается на эти деньги будет растаскиваться бесследно. Кстати, ремонт детских садиков на благотворительные средства производился депутатской фирмочкой, еще раз налицо показывает «депутатский актив»-все выгодные заказы только очень близким людям «депутатской рати».
viktor отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 14:13
Преамбула, я не утверждал, что 100 миллионов выделено только на ремонт детских садиков, 100 миллионов это общая сумма благотворительной помощи группы Илим на социальную сферу города, в том числе и на ремонт детских садиков.
александр отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 13:10
А кому Илим должен отдать спонсорские деньги?
viktor отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 13:21
Городу Братску кому же ещё. И кстати, на эти деньги депутатская фирмочка все лето делала ремонт в детских садиках, прозрачности при распределении этих подрядов конечно же нет-подряды распределяют в своем кругу.
александр отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 13:53
Даже на покупку кнопок и скрепок обьявляетя конкурс не говоря о миллионных контрактах.Без заключения контракта на аукционе фирма просто не сможет получить деньги.
21.09.2011 14:27
Условия для распределения строительных подрядов должны быть равны для всех предпринимателей.
Еще повнимательней прочтите пункт №2 данной резолюции митинга:
«Сделать достоянием общественности направления куда расходуются спонсорские средства и условия на которых привлекаются подрядчики и поставщики услуг, а также ввести демократичную и прозрачную практику публичных котировок
услуг подрядчиков в таких проектах.»
Это сейчас как раз о том, о чем мы и ведем дискуссию.
александр отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 14:43
Наверно я совсем тупой ну ни как не могу понять что значит «а также ввести демократичную и прозрачную практику публичных котировок» вообще что это за штука публичные котировки.
preambula отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 15:09
Просто красиво звучит)
21.09.2011 13:43
Есть информация в газете знамя.Конкретно написано.На реализацию природоохранных мероприятий в 2012 Русал выделяет 2 млрд руб.Илим 8 млрд руб Братскводосистема 154млн администрация 321 млн. Это согласитесь уже серьезные деньги.газета за 16.09.2011 знамя.
viktor отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 13:52
Александр.
Это не те деньги, это попросту лапша нам на уши-технологическая модернизация производства преподносится нам как реализация природоохранных мероприятий-вот это и есть очередная лапша на наши уши.
александр отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 14:02
Виктор там есть и значительные суммы на оздоровление детей и подростков,восстановление лесов около города.восстановлени почвы короче программа довольно таки обширная.
21.09.2011 14:09
На заседании депутатской комиссии по экологии депутаты одобрили программу на 2012-2015г.Так вот за эти годы на реализацию этой программы планируется потратить 320 млн.рублей из городского бюджета, 13 млрд. деньги предприятий. Но это не на 2012г.
александр отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 14:36
В 2012 пойдут первые деньги на выполнение программ понятно 13 млрд руб город конечно же физически не сможет освоить за за год.А на счетах он могут быть уже и в 2012 все зависит от предприятий переведут сразу или частями до 2015.Важно что эти деньги будут и именно на экологию.
семочка отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 14:43
Дай Бог,чтобы они действительно дошли до «места назначения», т.е. были потрачены на экологию.Будем надеяться,нам больше всё равно ничкго не остаётся.
александр отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 14:47
Будем надеятся может илим и русал за своими деньгами хоть какой то контроль установят и не дадут растащить.
viktor отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 14:45
Александр, на экологию 13 миллиардов рублей? можете расписать этот миф по пунктам, то есть, на какую конкретную экологическую программу и какую сумму и сколько десятков лет будут осваиваться озвученная сумма???…
александр отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 15:04
Как я ее распишу по пунктам откуда я знаю сколько деревьев посадят вокруг города и сколько будет стоить сажанец в 2012 и сколько в 2015. В какие дома отдыха поедут отдыхать подростки и на сколько будут дорожать путевки каждый год.Это го по моему и Кудрин с точностью не перечислит. Ну напишу я что для очистки газона надо 2 мешка реактивов по 5000 руб что от этого изменится все равно кто захочет украдет привезет точно такие же только купленне у китайцев по три вот и вся прозрачность.и мешки теже и название тоже и фирма изготовитель та же.
александр отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 15:35
ЕР не верил и не верю.Все их обещания стараюсь пропускать мимо ушей и опираюсь на свой жизненный опыт.Так например перед новым годом я знаю что свет и кавртира подорожают,прибавку к пенсии сьест инфляция,продукты подорожают.а будет на кавказе туристический рай или нет ,будет дорога из питера в анадырь и так далее лично мне по барабану.ЕР КПРФ какая хрен разница придут комунисты что квартиры что ли сразу для всех появятся Слышал уже Горбачев обещал что у всех будут в 2000 ну и что ни Горбатого ни квартир,по телеку показывали как у ударников свиноводов свиньи как кролики плодятся,а в магазин придешь одни уши от этих свиней.Насчет 13 млрд это деньги частников которые он дают городу и при чем здесь Ер и дорога в Анадырь. С таким же успехом и меня можно обвинить я тоже ребенку больному 1000 перевел ведь сдесь ер не причем.
александр отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 15:52
Любая ситуация когда то достигает критической точки.В Братске она по моему уже близко.Это и власть делающяя все что можно что бы обозлить народ.экология стремительно идущая к экологической катастрофе,да и выборы на носу,а илим и русал стоят в так называемой красной области.Да они из за боязни потерять свой бизнес просто начнут что то делать.Поживем увидем если хотя бы половина что обещают сделают это уже хоть что то.
александр отвечает:
Сентябрь 21st, 2011 at 16:00
Хозяин русала Вексильберг Дерипаска ген директор.Илим хозяин швейцарсуая фирма ген директор Смушкевич.Так что денежки швейцарской фирмы и Вексильберга который к стати выкупил несколько коллекций произведений искуства за рубежом и передал Российским музеям.
22.09.2011 01:13
Публичная котировка- заключается в выявлении цен спроса, предложения и цен сделок на…? Является ценовым ориентиром для участников торгов. Является информационным ориентиром любых сделок.
preambula отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 01:24
Ну это как бэ биржевое определение.Тут,насколько я понимаю,ценообразование несколько другое и биржевые инструменты не совсем подходят.
александр отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 02:04
Пожалуй ты прав.Все эти публичные котировки чисто биржевой механизм.Вот несколько примеров.для диллеров это условия купли продажи акций,есть публичные котировки акций,также применяется термин в диллинговых центрах для спекулятивных операций на международных рынках.для меня лично безразлично что написано в этом пункте.Извените но возникает вопрос если ко всему еще и прибавить демократичный то как вообще можно выполнить эту хрень выдвенутую в виде требований и как ее приклеить к заключению договоров между организациями и администрацией.
22.09.2011 04:49
Это определение на продажу, куплю всего и производства любых работ и т.д.
preambula отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 05:07
Хорошо,тогда сформулируй это применительно к тендерам мун.заказа.
александр отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 05:56
Здорово звучит Размещение муниципального заказа на демократические публичные котировки в конкурсе на право ремонта детского сада на спонсорские средства г Иванова.Котировки Иванова относительно участвующего в конкурсе подрядчика Сидорова 1 к 2.
22.09.2011 06:31
А вообще можно было и такие требования выдвинуть без популизма ,но кокретно. 1 Требуем немедленного роспуска думы как органа утратившего доверие избирателей.(Монополизация предприятий жкх,переодические банкротства муниципальных предприятий.ликвидация и перепрофилирование культурных обьектов,гонение и увольнения заслуженных работников культуры) 2 Требуем от службы судебных приставов жосткого контроля над исполнением судебных решений по русалу с публикацией отчета о проделанной работе русалом раз в квартал. 3 Требуем покупки станции мониторинга выбрасов с обязательной передачей станции структурам не подконтрольным предприятиям загрязнителям и местной администрации.Требуем обязательного указания классификаци пдк по классам опасности ,так же расшифровки режимов работы предприятий с кратким перечнем выведенного оборудования во время выбросов при публикации в сми.
viktor отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 06:44
Александр.
Без всякого популизма, по станции экологического мониторинга мы выдвинули именно такое требование к нынешней администрации о котором вы и ведете речь еще 24 июня этого года на предупредительном экологическом пикете, вся информация о пикете размещена на нашем портале.
Требовать возвращение свободных выборов мэра, по сути это и недоверие нынешней действующей самовыбранной власти. И еще, о проведении митинга мы объявили заблаговременно, почему же вы Александр не высказали свои предложения по требованию к действующей власти, у нас на портале нет цензуры и возможность высказывать свою точку зрения есть у всех посетителей нашего портала.
viktor отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 07:04
Преамбула, фил сам уже написал просто и доходчиво: «Публичная котировка- заключается в выявлении цен спроса, предложения и цен сделок на…? Является ценовым ориентиром для участников торгов. Является информационным ориентиром любых сделок.»
Если ты этого не понимаешь, то уж научное обоснование котировок явно не твой конек, так что сделай просто, в поисковике набери: «котировки
услуг подрядчиков» и читай себе на здоровье!
александр отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 07:33
Надо тогда выдвигать требования на русском языке,а не на изоповом.Требуем при заключении муниципальных заказов указывать все фирмы участвующие в конкурсе с указанием стоимости услуг конкретно по каждому участнику в тендере.Вот так это примерно на русском языке звучит понятно и без всяких выкрутасов с котировками и демократией.
preambula отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 10:53
При ценообразовании на РЦБ котировки складываются из разных факторов,но основным является баланс спроса и предложения,при мун.заказе же выставляется максимальная цена от которой пляшут вниз в ходе торгов. Максимальная цена публикуется на сайте мун.заказа. Что ты требуещь,если она и так публична? То есть котировка выложена на сайте. Ты хочешь получить процесс рассчетов этого макс.потолка? Или процедуру торгов? Не понимаю.
viktor отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 11:32
Преамбула.
Где ты видел на сайте администрации цены на те же подрядные работы по освоению спонсорских средств? И где информация кто выиграл тендер, и был ли вообще тендер? Тебе самому то не смешно, защитничек ты депутатский…
preambula отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 11:55
http://mzakaz.bratsk-city.ru/
я уже приводил ссылку.там вся информация о тендерах,их условиях и сроках.
viktor отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 12:31
Преамбула, по твоей ссылке и черта лысого не сыщешь, впрочем это не твоя вина, засекретились депы, информацию по тендерам не размещают у себя на сайте-видимо им есть что скрывать!
preambula отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 12:43
Не так ищешь значит.Жмем «Закупки»-вуаля. Жмем «График проведения торгов»-вуадя.
Так что не надо ляля…
viktor отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 12:53
Преамбула, ну нажми ты там где нужно и прочти оттуда информацию об условиях тендеров по социальным проектам и на спонсорские средства…
preambula отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 12:59
Каким социальным проектам? Конкретней. На чьи спонсорские деньги,чьи?!
viktor отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 13:11
Преамбула, на все спонсорские деньги выделяемые предприятиями и ФПГ на социальные проекты нашего города.
preambula отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 13:24
А этого ты не узнаешь ни в каком городе. Ибо тендер идет на гор.бюджет,а спонсорские деньги-это статья бюджета. И может быть деньги уйдут на оплату зарплат,а другие деньги уйдут на соц.проекты. Так что тут вопрос уже не к нашей администрации,а к федералам.Таково устройство мун.бюджетов в нашей стране…
viktor отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 13:47
А может быть спонсорские деньги уйдут в куда то или в никуда то, вот именно поэтому актив и не желает прозрачности при освоения спонсорских средств-активу тоже кушать хочется, видно доходы у них совсем малюсенькие-на жисть острая нехватка.
preambula отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 14:45
У нас устройство муниципальных бюджетов такое,ферштейн,андерстенд? я уже не знаю на каком языке тебе писать,чтобы до тебя хоть что то дошло.
viktor отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 14:52
Слушай Преамбула давай ка не валяй дурака, то ты не знал что такое котировки и с чем их едят, а сейчас решил меня поучить устройству муниципальных бюджетов, не надоело еще холуйничать, спина не устала от прогибов???…
preambula отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 15:05
Я знал что такое котировки,я до сих пор не понимаю что именно ты требуешь таким пунктом,ты ведь не ответил.Когда ответил,что под этим подразумеваешь-получил ссылку и сам тему увел.
Я ведь тебе не друг и не подчиненный,чтобы ты меня оскорблял,верно? Зачем ты так делаешь,м?
viktor отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 15:17
Преамбула, ты постоянно оправдываешь по поводу и без повода «депутатский актив», твои действа, в моем понимании, попадают в разряд холуйских-нравится тебе это или нет, простая констатация факта!
preambula отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 15:28
Я не оправдываю.Я пытаюсь внести рациональное зерно и объяснить,чтобы хотя бы понятно было что и как. Кричать каждый может,а думать-нет.
То есть объяснить что и как-это действия в разряде холуйства? Забавно,на самом деле забавно.
viktor отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 15:56
Преамбула, твои оправдательные речи звучат сейчас неубедительно. Болезненно отреагировал ты на второй пункт нашей резолюции о нашем требовании сделать достоянием общественности направления куда расходуются спонсорские средства и условия на которых привлекаются подрядчики и поставщики услуг, а также ввести демократичную и прозрачную практику публичных котировок услуг подрядчиков в таких проектах.
С чего бы это такая болезненная реакция, ты что имеешь свой строительный подряд на ремонт озвученных мною социальных объектов? или выполняешь указания своих боссов?-второе наиболее вероятно, потому как к своему бизнесу депы тебя и на пушечный выстрел не подпустят, уровень у тебя, дорогой товарисч не тот. Ты всё пытаешься оправдать своих благодетелей. То пытаешься убедить всех, что непрозрачность при расходовании спонсорских денег-это нормальная практика, то хочешь всё выяснить, откуда у меня информация об участии депутатскИХ фирмочек в подряде на проведение ремонтных работ на социальных объектах города. То пытаешься выяснить у меня фамилии этих депутатов, указания к действу получаешь по ВЧ?…
preambula отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 17:09
Не болезненно,а со здравым смыслом. Условия написаны на сайте мун.заказа для каждого тендера.Это во первых.
Во вторых ты так и не написал что значит в твоем понимании «практика публичных котировок услуг подрядчиков»,точнее что конкретно ты хочешь.
В третьих я не пытаюсь выяснить,а спрашиваю чья фирма,ибо мне интересно.
В четвертых где это я пытаюсь выяснить откуда у тебя информация? Тыкни пальцем.
Мне не интересны бизнесы депутатов,мне уже не интересно что вообще происходит в стране.Знаешь почему? Да потому что одно гавно там. Что ЕР,что КПРФ,что СР-без разницы,одно говно.Система такая,точнее система то может имеет право на жизнь,но она сильно сбоит. А ГБ-это из той же когорты,что и партии.Ты шумишь чтобы засветиться,тебя не интересует кто тебе даст денег на шум(сам об этом говорил,есть свидетели,тот же Бурнин,который вообще никаких интересов не имеет здесь),а вот зачем тебе засветиться-это уж только одному тебе известно,думаю даже твои холопы не в курсе твоих истинных планов. Хочешь что то изменить?-дак дуй выбирайся по 18 округу и сиди-меняй. А навязывать людям однобокую картину,еще и аргументами,которые разбиваются в пух-чем ты тогда лучше ЕР? Да ничем.Они так же в уши людям заливают для своей выгоды. У вас же и тактика одинаковая,разве что они пытаются играть на «у нас все хорошо»,а ты «у нас все плохо»-только этим и отличаетесь.Ты выбрал тему,в которой даже администрация с треском может что то изменить,конечно,ведь тема практически вечная-это грамотный ход,за это респект.
viktor отвечает:
Сентябрь 23rd, 2011 at 01:46
Преамбула.
Ты не оригинален, вспоминаешь о встречах «Волны» и «Голоса Братска» на которых сам не присутствовал, потому как всегда выполнял и выполняешь по сей день роль «Табаки»-Акелла промахнулся, Акелла промахнулся. В таком случае уж пояснил бы кто такой Бурнин. Кроме всего прочего, о том, что я якобы заявлял что меня не интересует кто нам даст денег-так это это ложь с твоей стороны, так думает и заявляет именно твой шеф СЕОН.И еще на той встрече присутствовали двое перевертышей Кривобоков и Тибатин, которые за предательство своих товарищей были исключены из «Голоса Братска». В общем Табаки и Преамбула во многом схожи, если вообще не являются одним лицом.
preambula отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 00:29
Он не мой шеф-это 1. Так говорил и ты-это 2. Там еще был Игорь Степанович,если не ошибаюсь-это 3.
Перевертышей,о господи. Бред. Если не один человек говорит,что проблема в тебе-наверно все таки проблема в тебе,ага…
Я не оригинален,да,я просто вспомнил факт.
viktor отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 00:48
Преамбула. Ты пишешь полный бред.
Говоришь СЕОН не твой шеф? Выходит ты вышел из «Волны»? а если не вышел, то лидером Волны насколько я знаю пока является СЕОН и значит он и есть твой шеф-то есть руководитель. А с чужих слов или по приказу шефа-может утверждать что то конкретное только Преамбула или «табаки»!…
александр отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 01:10
Пора забыть про Волну ее как таковой уже нет.Остался только маленький наполеончик Сеон с большими амбициями руководителя и вдохновителя местной аппозиции,которой он просто по фигу.А вообще зачем именно на сайте поливать друг друга грязью.По моему кто что сказал обсолютно ни кому не интересно и больше напоминают желтуху.Может хватит гораздо интереснее почерпнуть что то полезное для себя чем копаться в чужом белье и нюхать запах от этого белья.С уважением к Виктору и Приамбуле Александр.
александр отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 01:42
Раз я не прав на счет оппозиции,то обьясни что и кого ты считаешь оппозицией без всяких высоких слов в нашем городе?
preambula отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 01:48
Да нет у нас как таковой оппозиции. В стране в том числе.Что значит оппозиция? Те,кто против нынешней власти?
Это вообще такой вопрос спорный,то есть спорить можно до усрачки и никто не докажет свое мнение.
Лучше бы у нас были патриоты города,которые хотят для него что то сделать,для горожан. Таковыми я сейчас считаю Тулина,Суханова и Сеона(это из тех кого знаю),да тот же Чернышев еще,Демидов.А самое главное,что не только хотят,но и делают.
preambula отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 01:51
А,еще Григорий Воронцов.Тоже сам поднялся и хочет в городе жизнь к лучшему изменить,хотя при своем бизнесе,знаниях уже давно мог свалить в более крупный город и забыть про Братск.
александр отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 02:05
Кто они и что сделали для города как патриоты7
preambula отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 02:14
Суханов- Фестивали Ледяных и Песчаных фигур,Тулин-станция мониторинга,некоторые соц.проекты, Чернышев у нас строит красивые,интересные торговые центры и точки, Демидов сейчас пытается убрать киоски и палатки с улиц города,чтобы был привлекательный внешний вид, Воронцов участвует и организует соц.проекты. Все бизнесмены.
александр отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 02:24
один пункт красивые торговые центры- добавлю для нищих пенсионеров врачей учителей,для беспризорников на автостанции для кого весь этот патриотизм?
preambula отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 10:34
Что ж ты прицепился к центрам? Ты не путай обязанности фед.власти(содержание всех перечисленных тобой). То есть надо оставить в Братске 1 магазин деревенского типа? Чернышеву нахрен эти центры не нужны по идее,там такие ценники на строительство,что окупаться это будет бог знает сколько времени.С точки зрения бизнеса это не очень выгодный проект,тем не менее это делается.
viktor отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 08:37
Для каждого свои патриоты, для преамбулы, это Демидов-патриот рынка-которого ненавидят все торговцы с рынка, да еще водочный «король» Чернышов. Каковы нравы в верхах-таковы и в низах у их почитателей.
александр отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 08:44
Сказано в точку.С ума сойти можно от таких понятий патриотизма.
preambula отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 10:36
Да они то хоть что то делают для города,а ты прожив столько лет что сделал? ЧТО? Ничего. У кого денег таких нет-они хотя бы на уборки выходят,а вспомними братскмама.орг с их помощью отказникам? Вспомним как маленькому мальчику скидывались на продукты,как нашли человека проплатившего тифлоплеер? Ты то ничего вообще не сделал. Так что не тебе судить других…
Панк отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 12:16
Преамбула ты говоришь о каком то обмане ,а в чём этот обман заключается ,я чё то не догоняю???
preambula отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 12:36
Манипуляция людьми в своих целях-это обман. Дальше додумай сам,думаю вполне понятно что я имею ввиду.
Панк отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 13:33
Чушь я там был и по собственной воле ни кто мною не манипулировал!!!
Панк отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 13:34
Если конечно Виктор не Кашпировский ,и я это делал всё подсознательно!!!!
viktor отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 12:42
Преамбула. Если ты не можешь ничем помочь никому, тогда и не болтай попусту и не мешай другим хоть как то помочь инвалидам.
preambula отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 13:00
Как ты им помог?Как?
Пока из нас двоих один ты попусту болтаешь.По факту ничего.
viktor отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 13:09
Преамбула, делаю тебе ещё одно предупреждение-прекрати забрасывать ветку спамом-мусором. Кто и кому помог пусть решают люди, а тема сейчас не о том, кто и как кому помог, а вообще то об резолюции митинга 17 сентября. Если по теме сказать нечего, то прекрати закидывать словесным мусором ветку дискуссии. Следующие подобные спамкомментарии буду удалять без предупреждения. Если зашел на наш портал, то будь добр соблюдать элементарные нормы приличия.
александр отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 01:51
А вообще то если говорить по сути .Ты считаешь Косищева павлином это твое дело но намекать на то что на митинг пришли люди что бы посмотреть на павлина извени но тут ты оскорбляешь не только Косищева но и своих земляков братчан.
preambula отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 02:00
Людей просто пользуют в своих интересах,вот и все. Кто виноват в том,что они ведутся? Я,ты,Виктор? Неа…
александр отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 02:17
По твоему выходит вчера их пльзовал сион с волной сегодня косищев с гб а всех вместе климов с думой что же ты жителей братска за проститутку считаешь которую все пользую.Очнись парень куда тебя понесло.
preambula отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 02:22
Что значит вчера их пользовал Сеон? Ты про что?
preambula отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 02:34
Я имел ввиду используют вводя в заблуждение-вот и все…
слова однокоренные.суть одна.
александр отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 02:59
слова может и однокоренные но суть разная народ ни когда не возможно пользовать часть может продатся как проститутка,но другие просто напросто могут оторвать голову всем этим политическим сутенером не желая ни под кого ложиться это доказано жизьнью не раз и кончалось тем что и тех кто ложился под кого то и и тех под кого ложились народ просто смывал как дерьмо в унитазе а у нас в стране это происходило не раз.Так же будет и на этот раз всему когда то приходит конец.
viktor отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 08:11
Неуважаемый Преамбула, ещё раз будут оскорбления в чей либо адрес посты будут удалены, учись выражать свое мнение цивилизованно.
Панк отвечает:
Сентябрь 24th, 2011 at 09:49
Согласен с вами!!!
фил сам отвечает:
Сентябрь 23rd, 2011 at 10:58
Я живу сегодня. И мне сейчас далеко не наплевать на то, что происходит со страной в которой мне приходиться ,жить».
И чтобы там не говорили реформаторы о неком «Советском эксперименте», мне в те времена жилось намного лучше. Спокойнее.
В Советское время была искренняя доброжелательность.
Была стабильная занятость. Жизнь проходила в творчестве.
Не то, что сегодня в «рабстве»
В разогреваемой банкирами конкурентно — коммерческой гонке за прибылями для наращивания своего частного инвестиционного капиталовложения, под “соусом возрождения ,социального, капиталлизма” возрождаются:
— РАБСКОЕ БЕСПРАВИЕ НАРОДА.
— КРЕПОСТНОЕ (кредитно-долговое) ИГО.
— ПОЖИЗНЕНАЯ КАТОРГА БАТРАКА (ипотека)
— БАРЩИНА (беспредел бизнеса,жкх,платные услуги)
— ФЕОДАЛИЗМ ( неприкасаемость, вседозволенность, безнаказанность)Власть имущих.
— ЛИБЕРАЛИЗМ (безмерное господство денег).
Грубая форма эксплуатации человека, при которой чел, наряду с орудиями
производства является почти имуществом, собственностью хозяина-рабовладельца. А «Голосята» молодцы!
семочка отвечает:
Сентябрь 23rd, 2011 at 14:27
Фил сам!+100000000000000
Спасибо! Других слов просто быть не может!!
александр отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 07:05
Меня ни кто не спрашивал да и предворительный проект резолюции не обсуждался.24 июля был пункт в резолюции его почему то нет. При роспуске думы решается сразу несколько проблем.Отсранение от власти ер депутатов и приход депутатов от опозиции,новая дума может на первом же заседании принять решение об изменении устава и автоматическом решении по ситюку с возвратом выборности мэра.Будет решение по выборам мэра Климов тоже с треском вылетает из кресла голосовать на выборах за него не будут Опять требовать свободных выборов мэра.От кого требовать от Климова который добивался несколько лет кресла мэра От думы которая лишила народ выбирать мэра.Вот это и есть популизм или простое непонимание проблемы. Сейчас проблема олна дума и принятый ей устав города.
viktor отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 07:32
Александр.
Как это не было требования пикета 24 июня? Главное требование к властям было заявлено и на пикете и на заседании Думы и звучало так: положительное решение администрацией города вопроса по приобретению станции экологического мониторинга и в дальнейшем передачу её на баланс независимой федеральной структуре, а именно Росгидромету.
александр отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 07:44
Я написал по моему ясно на пикет 24 июля требование было.а в резолюции по митингу его нет.Для думы и властей это требование есть.В письме-резолюции федералам его уже нет.Что тут не понятного?Куда делось одно из главных требований я то откуда знаю.
viktor отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 08:11
Почему требование к федеральным органам по станции экологического мониторинга не было внесено в один из пунктов резолюции? а потому, что «депутатский мэр» на своей последней пресс конференции заявил, что деньги на приобретение станции экологического мониторинга заложены в бюджет города, а также в дальнейшем будет решатся вопрос об передаче этой станции на баланс Росгидромета. Так что пока еще на словах, но Климов похоже уже начал выполнять наши требования, повторяю пообещать, еще не значит сделать.
александр отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 09:08
В этом то и дело пообещать.С таким же успехом через месяц или два мэр может заявить в бюджете большой дефицит покупка переносится.Ведь как я понял кроме как на словах ни каких гарантий больше нет.А федералы перед выборами что бы пропиарится и хоть как то угодить изберателям возможно и доставили эту станцию в Братск да еще бы и чиновника возможно прислали.
Панк отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 11:20
Ну а что делать расписку чтоли с него взять???
Панк отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 11:24
Да и чё все опять на Виктора накинулись, не правильно написал ,ни правильно сказал,научится.Главное что пишит и говорит а не сидит с пивом возле телика!
preambula отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 11:58
Еще бы польза была)
Панк отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 13:55
Подожди, Москва не сразу строилась!
preambula отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 14:47
согласен,не сразу. но если у человека абсолютно отсутствует здравый смысл(видно по последнему его посту,ответу на мой)-каких ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ результатов вы ждете от неадекватного человека?
семочка отвечает:
Сентябрь 22nd, 2011 at 12:00
Вот здесь я с вами Панк согласна полностью.Не боги горшки обжигают.
александр отвечает:
Сентябрь 23rd, 2011 at 00:05
Панку.Ни кто ни на кого не нападает.Требования должны быть конретными и четко и понятно сформулированными.Это ни письмо на деревню дедушке,а официальный документ ушедший в государственные структуры.Лозунги хороши для митингов,а при попытке решения тех или иных проблем от лозунгов пользы нет один только вред.Такие вот дела дорогой товарищь.
viktor отвечает:
Сентябрь 23rd, 2011 at 01:55
Александр.
Плохо ли, хорошо ли составлена резолюция митинга покажет время. Вот по поводу покупки станции экологического мониторинга многие писали во все инстанции, а общественная организация «Голос Братска» взяла и провела предупредительный экологический пикет, как вы помните 24 июня шел сильный дождь, и только после пикета дело сдвинулось с мертвой точки. Так что кто бы и чтобы не говорил, не отрывая свою задницу от дивана, нужно еще кроме говорильни что то и реально делать, в том числе и мокнуть под дождем в пикете, стоять на морозе на митинге и т.д.
александр отвечает:
Сентябрь 23rd, 2011 at 04:10
Кто то считает митинг и пикет действенной мерой,а кто то пустой тратой времини.так что кому это интересно пусть мокнут и мерзнут,а кому не интересно это его дело куда он прислонит свою задницу.А насчет того что время покажет,да действительно покажет.Только итог то один теперь кроме как мэра Климова и депутатов надеятся то не на кого.Вот такой расклад получается и сколько ждать одному богу известно.Как было в начале пути все зависило от мэра и депутатов прошли путь пикетов и митингов и пришли опять к тому же что все как было так и есть все опять зависит от мэра и депутатов .
viktor отвечает:
Сентябрь 23rd, 2011 at 05:08
Александр.
Митинги и пикеты на сегодняшний день это действительно действенная мера для самовыбранной власти, потому как на всевозможные петиции «депутатский актив» просто не реагирует. Власть сейчас в Братске по сути-нелегетимна, да и Климова мы не выбирали мэром, он «депутатский мэр» и не более того. Принятые изменения в устав города Братска могут вступить в силу согласно ФЗ только со следующего созыва Дума, а так как депутаты пошли против воли народа и нарушили основной закон-Конституцию, то и власть такую нельзя признать законной, они по сути действуют сейчас как хунта, отменив демократические выборы-они поставили себя вне закона.
Дума обязана самораспуститься и назначить новые выборы в городскую Думу и только тогда со следующего созыва Думы власть в нашем городе может быть признана легитимной!
александр отвечает:
Сентябрь 23rd, 2011 at 05:24
Вот и надо было требовать самороспука думы,раз она обязана самораспустится.а ни это писать 5. Городская Дума как подотчетный братчанам орган обязана внести
изменения в устав города, вернуть выборность главы города- мэра и принять решение о назначении выборов.
6. Резолюцию митинга отправить в администрацию города, губернатору области, Законодательное собрание Иркутской облати, президенту России и руководству партии «ЕР» как ответственной за действия ее партийных функционеров. .Вообще как можно добиться от думы которая почти единогласно лишила избирателей право выбирать мэра, как такую думу принудить изменить устав и вернуть выборность мэра,думу которая использовала все недозволенные методы которые только возможно.Извени Виктор но такое для нормального человека понять не возможно.
viktor отвечает:
Сентябрь 23rd, 2011 at 05:45
Александр.
Это по сути одно и тоже. Если Дума отменяет принятые ею изменения в устав города и назначает свободные выборы мэра, то тогда народ будет сам выбирать мэра. А если Дума не сделает этого, то тогда нельзя признавать существование Думы в нынешнем составе законным. Это и есть мнение большинства братчан-вернуть свободные выборы мэра, либо в отставку всю Думу и назначение новых выборов депутатов городской Думы.
александр отвечает:
Сентябрь 23rd, 2011 at 06:00
Это не одно и тоже!Диалог с преступной думой о возврате выборности мэра и требование об отставке нарушающей закон думы это совершенно разные вещи.Тут любой поймет что и как.Тут по моему пояснения не уместны.
viktor отвечает:
Сентябрь 23rd, 2011 at 06:27
Александр.
У вас своё мнение, а у нас своё-за эту резолюцию на митинге проголосовало 242 человека. Митинги при нынешней власти в городе по всей видимости неизбежны, так что и у вас Александр ещё будет возможность внести свои предложения в требования текста будущих резолюций.
23.09.2011 14:24
А можно в ваш диалог простому смертному вмешаться? Одно хочу сказать, что сделано, то сделано.Может и есть какие — то недочёты.А ГДЕ ИХ НЕТ? у НАС ДАЖЕ ЗАКОНЫ принимают,а только потом их дорабатывают да нужной кондиции.Я, как понимаю,Александр — умный мужчина,всесторонне развитый,но почему — то не захотел поучаствовать в этом мероприятии.А ведь немалую пользу бы принёс.Но теперь,когда ЭТО свершилось,зачем же так категорично заявлять об ошибках,якобы,допущенных.С моей стороны,всё правильно сделано и сказано.
александр отвечает:
Сентябрь 23rd, 2011 at 21:51
По моему ни чего плохого нет проанализировать и учесть все огрехи.Взять все плюсы и учесть все минусы для того что бы следующий митинг или пикет был еще результативней.На мой взгляд большой плюс что пришло столько народу.Столько было только на митинге у коммунистов по Серову.Минус коряво и не продуманно написаны требования.И не надо боятся хотя бы за неделю вынести на обсуждения будущие требования уверен что посетители сайта предложат много дельного.Так что на ошибках надо учится.Все же пока это первый не Партийный митинг с таким колличеством людей значит направление взято верно люди то пришли по своей воле,а не по указке партийных боссов.А на митинг я подходи но когда женщина начала выступать об экологии об этих пресловутых пдк сама не понимая о чем говорит,а женщина стоявшая рядом сказала что она так ни чего и не поняла плюнул и ушел этой лапши и так хватает.Вот над этим то же надо подумать что если выступаешь то постарайся что бы тебя поняли люди все должно быть просто и доходчево.
25.09.2011 04:14
Виктор,если ты в курсе-напиши подробней что за трубы надо в Карай и т.п. Завтра поспрашиваю.
26.09.2011 07:47
Преамбула.
Я тебя предупреждал, что все твои комментарии с матами будут удалятся-вот их и пришлось удалить, кроме этого не засоряй ветку дискуссии спамом-комментариями не относящиеся к теме дискуссии. Ну а удалять ли мне мои комментарии, позволь уж мне решать самому, пока я являюсь редактором сайта.