Карательное здравоохранение
Я долго ощущал себя в прошлом тысячелетии, в каком-то варварском средневековье, где крепостное право, где мародерничают князьковые дружины с самими князьками и барами. Где псы боярские и прихлебаи за сытую пайку и вседозволенность кнутом с дубиной машут чаще, чем крестьяне лопатой.
В общем, долго не мог ощутить себя в будущем, которое наступило. В новом ХХI веке, чтобы то, чему учили нас учителя, — разумное, доброе, вечное — наконец дошло до всех и люди стали любить и уважать друг друга. Я мечтал жить в обществе, которое называется цивилизованным, долго ждал этого. И вот сбылась мечта идиота — теперь я могу утверждать, что если не все мечты, то хоть некоторые сбываются точно. Вот только не так как в сказке, а так, как в России. И как только в ней, родимой, бывает. С ног на голову.
В новом ХХI веке мне удалось ощутить себя благодаря новому законопроекту, который называется «законопроект об охране здоровья». То, как о нашем с вами благе пекутся законотворцы, все знают не понаслышке. Закон о монетизации льгот начался с нашей крови, моей и моих подельников. Кровавый шлейф еще долго будет тянуться за этим законом, и шлейф этот становится все шире. Наверное, уже не один миллион стариков умерли из-за этого закона. Но ФЗ-122 «О монетизации льгот» отправлял нас в прошлое. А то, что сейчас рассмотрели законодатели и что скоро предстанет в готовом виде, меня не просто отправило в ХХI век, а за уши взяло и швырнуло. Да так, что в глазах потемнело.
Речь идет о законопроекте № 534829-5 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Так чем любопытен этот закон, почему он из будущего, из самого что ни на есть ХХI века? Для краткости я оставлю в стороне то, как в законе толкуется термин «здоровье», а также отмену конституционного права граждан РФ на охрану здоровья и медицинскую помощь. Ведь считаться с Конституцией у нас в стране традиционно является дурным тоном. Я даже опущу принудительные аборты и принудительную стерилизацию отдельных категорий граждан — (часть 2 ст. 52 и часть 2 ст. 53), пришедших к нам из нацистской Германии. Обращу внимание на то, что в прошлом веке было, по-моему, невозможно на законодательном уровне:
— легализация посмертного детского донорства (торговли детскими органами) — части 5, 7, 9 ст. 43;
— допуск индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, к заготовке органов и тканей человека — пункты 9 и 10 ст. 2;
— суррогатное материнство (безнравственное вынашивание детей на продажу, целиком и в розницу) — части 1, 7, 8 ст. 51.
По-моему это даже комментировать не нужно. Самые гуманные в мире врачи с самыми веселыми в мире бизнесменами. Все под ментовской крышей. Бизнес пойдет, конечно, и депутатам достанется.
А вот этот случай особый:
— удержание в медицинских учреждениях новорожденных младенцев из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (изъятие детей у родителей за бедность вместо оказания помощи малоимущим семьям) — часть 3 ст. 50.
Уже почти год я пытаюсь раскачать общественность по поводу того, что у нас в стране пытаются взять на вооружение практику отчуждения детей у политически неблагонадежных людей. Теперь любого оппозиционера, любого гражданского активиста можно быстро столкнуть за черту бедности: люди в штатском будут сопровождать в любой отдел кадров, выдавливать с любой работы. А потом прямо из роддома забирать у их жен, или у них самих (если гражданским активистом будет молодая мама) детей. А там гуманные врачи с удачливыми коммерсантами под ментовскими крышами Окопных уже позаботятся, будьте покойны.
Вообще, конечно, страшно прогнозировать, что будет в нашей стране, на родине Сеченова, Боткина, Павлова, Бурденко и многих других гениев, которые мечтали лечить и спасать людей. Чем займутся их потомки и наследники — будут разбирать на запчасти одних для других? Что на родине Толстого и Достоевского будут делать с детьми?
Споткнувшаяся о педофильское лобби госпожа Памфилова, наверное, вовремя свалила, чтобы уже не ударяться головой и не натыкаться во всех клиниках на детские трупики. А вы, простые граждане страны, готовьтесь к тому, что, когда вы переступите порог врачебного кабинета, первый вопрос будет не «что беспокоит?», а «какая группа крови?»
А может, от этого нетактичного вопроса освободит такая статья:
— проведение дополнительных медицинских осмотров детей и медицинского вмешательства в образовательных учреждениях — ст. 50.
Как в анекдоте: по-западному корове перед убийством включаем классическую музыку, чтобы мясо от адреналина потом не горчило.
Дальше еще веселее:
— включить алкоголизм и наркоманию в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, — ст. 39.
Карательная психиатрия? Нет, никакой психиатрии. Выпил — в тюрьму. А там уже с порога — какая, говоришь, группа крови? Зэки, надоело сидеть в бараке? Ложитесь в больничку, дядя врач быстро сделает вас свободными.
Зурабов курит в сторонке. Таким мясником не был даже он.
В какой самой дикой стране такое возможно? Это даже у варваров невозможно. За детей в любой цивилизованной стране посадят сразу. В нецивилизованной просто руки оторвут, а потом и ноги с головой. В какой раздел попала наша с вами страна, господа?
Я не сомневаюсь, что революция в стране будет, и будет она очень кровавая. Монетизация льгот, кабальный КЗоТ, ввоз ядерных отходов сделают свое дело. Но вот что будет твориться в этот промежуток, в годы правления жуткой банды в Кремле и около него? И что будет происходить до окончания гражданской войны, в предчувствии которой уже давно не один я живу последние годы?
1 ноября закон одобрен Госдумой, 9 ноября — Советом Федерации. Направлен на подпись президенту.
Так что ждите, господа.