Кто принес в жертву Boeing 777 в небе над Донецком?
«Свободная пресса»
На Украине сбили пассажирский самолет, на борту которого находились почти 300 человек
Фото twimg.com/
Вечером 17 июля стало известно о падении недалеко от Донецка самолета Boeing -777 малазийских авиалиний, совершавшего рейс Амстердам — Куала-Лумпур. Как сообщили СМИ, самолет начал снижаться за 50 км до входа в воздушное пространство России, после чего упал на территории Украины. Представитель малазийских авиалиний подтвердил, что контакт с самолетом был потерян над Украиной и что на борту находилось 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Все погибли.
У украинских властей есть оружие, способное сбить пассажирский самолет на такой высоте. Поэтому, конечно, можно предположить, что малазийский лайнер сбили войска хунты. Но, честно говоря, я не считаю возможным даже ее обвинять в таком чудовищном преступлении. Скорее всего, речь идет либо о взрыве на борту, либо о террористическом акте, либо просто об аварийной ситуации (выходе из строя двигателя и прочее). Тем более, что это уже не первый инцидент с самолетом Malaysia Airlines.Начальник зенитных ракетных войск ВВС 2000-2008 годов, генерал-лейтенант Александр Горьков говорит, что эта ситуация напоминает события октября 2001 года- Объективных данных пока нет, надо смотреть материалы, наверняка у нас вдоль границ развернуты радиотехнические войска, задача которых – вести радиолокационный контроль воздушного пространства. У космической группировки тоже есть определенные спутники разведки и контроля.Самолет шел по международному рейсу, шел по международному коридору, по правилам на наши средства запроса «я-свой» он не отвечает, потому что там другая система опознавания. Исходя из этого, можно сказать, что повторяется события 4 октября 2001 года, когда известная страна в известной акватории Черного моря применила сверхмощное оружие.На вооружении ДНР и ЛНР есть только ПЗРК, у них высота боевого применения – 5 км. А здесь нужно было стрелять из средств типа зенитно-ракетного комплекса «Бук», а их у ополченцев нет. Поэтому виновных надо искать на украинской стороне.
Хотя, может быть, что-то действительно на борту лайнера случилось.
Вообще надо закрывать воздушное пространство вокруг зоны военных конфликтов и обводить гражданские и пассажирские суда, не вторгаясь в них.
К слову. О том, что надо «закрывать» небо над Донбассом говорили давно. В том числе и эксперты «СП», которые предупреждали, что рано или поздно под обстрел попадет пассажирское воздушное судно. Вряд ли не понимали этого и международные организации. Но никто из них, включая ООН, о бесполетной зоне даже не заикнулся.
История сбитого украинской ракетой Ту-154М
4 октября 2001 года над Черным морем был сбит пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив-Новосибирск. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли.
Случилось это в тот самый день, когда на крымском полигоне Опук под Феодосией расчеты украинских зенитных ракетных комплексов С-200, С-300. С-125, «Бук» и «Куб» выполняли практические пуски в сторону моря.
Предположение, что одна из этих ракет и сбила несчастный Ту-154М, возникло сразу же. В ответ Минобороны Украины немедленно заявило, что их учения в Крыму вообще не состоялись, были отменены. В тот раз Киев подвело ЦРУ, которое по спутниковым снимкам определило, что стрельба по воздушным мишеням все же была. Не исключено, что ЦРУ разоткровенничалось и обнародовало эту информацию потому, что погибший лайнер выполнял не внутренний российский или украинский авиарейс, а летел из Тель-Авива.
Пришлось киевским генералам давать задний ход. Но недалеко. «Да, мы стреляли, но совсем не туда, где пролетал Ту-154М», — твердили они как «Отче наш». И от этой версии не отступили ни на шаг и по сей день.
Чтобы доказать обратное, утверждала украинская сторона, требуется достать с морского дна все до единого обломки уничтоженного самолета. А поскольку это невозможно из-за больших глубин, обсуждать нечего. И наказывать некого. Таково краткое содержание акта составленного Киевским научно-исследовательским институтом судебных экспертиз, занимавшегося расследованием этой трагедии.
Напрасно авиакомпания «Сибирь» направляла иски в украинские суды. Напрасно то же самое делали родственники погибших. Донельзя принципиальный киевский суд дело рассматривал в течении семи лет. И принял решение отказать в исках к министерству обороны Украины. Потому что концы счастливо для Киева упали в воду.
Как будет на этот раз под Донецком?
И еще одна любопытная деталь. Еще два дня назад в прессе появились сообщения, что по данным системы объективного контроля, 15 июля в район Донецка был перебазирован дивизион «Бук» вооруженных сил Украины. В Харькове грузился еще один дивизион того же оружия.
Власти Луганской народной республики в четверг вечером заявили, что Boeing-777 был сбит ВВС Украины. По данным ЛНР, украинский Су-25 сбил малайзийский авиалайнер, после чего штурмовик сбили ополченцы Луганской республики.
Украинские военные могли сбить самолет малайзийских авиалиний, приняв его за российский самолет-шпион, заявил в свою очередь вице-премьер ДНР Андрей Пургин в эфире телеканала «Россия-24».
Ранее Пургин сообщил, что бортовые самописцы с разбившегося Boeing, вероятно, будут переданы в Москву на экспертизу.
Украинский телеканал ТСН, на который ссылается РИА Новости, сообщил, что на борту упавшего на территории Донецкой области лайнера из Малайзии были 23 гражданина США.
В 22:19 «Интерфакс» сообщил, что ополченцы на месте крушения самолета «Боинг-777» обнаружили бортовые самописцы. Об этом информировал журналистов руководитель информационного центра «Юго-Восточный фронт» Константин Кнырик.
19.07.2014 19:17
весь инет только и пестрит о том что сбили сепараторы,а у вас все по старинке.да и мировое сообщество все как один заявляют что виноваты россия и сепаратисты
19.07.2014 19:42
укроп, о каком сообществе ты гутаришь? о шестерках-бандерлогах юсовских и их спонсЕрах, которы спят и видет Россию под НАТОВСКИМ сапогом. Ты хоть понимаш что у ополченцев нет Буков, а киевски хунтачи приперли под Донецк сразу 27 Буков, вот они и жахнули-мрази конченные!