Тюрьма как апогей демократии
США считается лидером и гарантом демократии во всём мире. И это действительно так. Вот только под демократией они понимают совсем не то, что понимаем мы и остальные люди. В тюрьмах США содержится 25% всех заключённых планеты…
Земля Свободных Людей или ГУЛАГ?
В стране живёт 5% населения земли и 25% всех заключённых планеты. Слова, завершающие гимн США на высокой патриотической ноте: «Land of the free and the home of the brave» («Земля свободных и дом смелых»), похоже, перестали отражать действительность. Земля Свободных Людей с некоторых пор стала и страной с самым большим населением Зеков на планете. Как это произошло?
Мировая Статистика
В 2011 году количество Зеков в США превысило 7 млн. – это больше, чем всё население штата Массачусетс. Никакая другая страна в мире не имеет такого количества заключённых, возможно, за исключением Северной Кореи, о которой просто нет такой информации, и которая сама по себе как одна большая тюрьма.
В тюрьмах США на сегодняшний момент сидит 760 человек на 100 000 человек населения. В большинстве Европейских стран число заключённых на 100 тыс. населения находится в районе 100 человек, то есть 1/7 от уровня США. Мировые лидеры по числу заключённых, такие как Бразилия или Польша, уступают США в 3 раза, пропорционально их населению.
Вот как выглядит эта диспропорциональность в процентном соотношении. В США живёт 5% населения земли и 25% всех заключённых планеты.
Соединенные тюрьмы Америки
Что это, пережиток ковбойского менталитета Дикого Запада? Шериф в городе, всем молчать, боятся, деньги не прятать? Совсем нет. Этот тюремный тренд расправил крылья только за последние 20 лет. В 1980 году, например, эти цифры были в 4 раза меньше. Причиной такого мощного роста количества заключённых стала неудачная компания «Войны с наркотиками», следствием которой стал почти бесконтрольный рост количества законов, посылающих людей в тюрьму даже за несерьёзные преступления, связанные с наркотиками. Таких законов более 3000!
За последние 20 лет затраты на содержание тюрем выросли темпами, превышающими в 6 раз, темпы роста затрат на высшее образование, например, Калифорния, как оказалось, стала штатом не только Голливуда и Силиконовой Долины, но и штатом тюремным. Например, в 2011 году, Калифорния потратила 9,6 млрд. долл. на тюрьмы и 5,7 млрд. долл. на высшее образование.
С 1980 года Калифорния построила 1 университет и 21 тюрьму.
Калифорния тратит в год в среднем на заключённого… не упадите со стула – $50 000! Почему так случилось? Ответ, честно говоря ужасающий. Оказывается тюрьмы стали большим бизнесом. Они находятся, в основном, не в государственной, а в частной собственности. Интересы «тюремной индустрии» представляют очень влиятельные лоббисты в Вашингтоне, и в их кармане находятся большинство политиков на уровне штатов.
В результате бюджеты многих штатов находятся на уровне банкротства, но трагедия этого феномена имеет более долгосрочные последствия – создаётся целая армия людей, которые после освобождения не будут готовы вести продуктивную жизнь. Я не удивлюсь, если в США как в своё время в СССР, после волны массовых отсидок возникнет тюремная культура, и мы услышим американскую версию «Мурки» на MTV.
Вот так, нация свободных людей, благодаря непродуманным решениям, которые ни у кого не хватает политической воли изменить, стала нацией, больше всех остальных сажающей своих же граждан в тюрягу. Такое состояние дел, безусловно, достойно критики и реформы.
Американский ГУЛАГ, или новый век Америки
Автор – Раян Камингс
Тема гражданских лагерей в Соединённых Штатах Америки решительно отвергается основными СМИ, как параноидальная «теория заговора». Однако принятые в последнее время законы и недавно обнаруженные правительственные документы открывают печальную истину: Соединённые Штаты быстро превращаются в авторитарное полицейское государство с полным набором его атрибутов.
Закон о полномочиях для национальной обороны: Патриотический акт, часть 2
В декабре 2011 года, когда большинство американцев любовались фейерверками и напивались в своё удовольствие, Президент Обама без помех подписал «Закон о полномочиях для национальной обороны» (NDAA) на 2012-й финансовый год. Этот беспрецедентный закон фактически закрепил полномочия исполнительной власти неограниченно арестовывать американских граждан без суда, лишать их конституционного права на правовые процедуры и habeas corpus – судебный приказ о передаче в суд.
Согласно этому закону, если гражданин лишь «подозревается» в поддержке группы, классифицируемой правительством как террористическая организация или связанная с таковой, его могут поймать и арестовать до конца «войны с террором», – который, по замыслу её авторов, не должен наступить никогда.
За то время, что длится эта бесконечная сфабрикованная война, с 11 сентября 2001 года, правительственное определение «террорист» постепенно сместилось от Аль-Каиды (группы сомнительного происхождения, изначально финансируемой и поддерживаемой ЦРУ и пакистанской межведомственной разведкой) к «внутренним террористам», таким как протестующие из движения «Захвати Уолл-стрит», движения защиты жизни и сторонники Рона Пола. Когда ФБР сколотило банду тупых «анархистов» (козлов отпущения), чтобы они подложили бомбу под мост, стало предельно ясно, кого теперь правительство считает врагом государства. ФБР использует этот способ действий уже довольно давно.
Подразумеваемым аргументом против возможности существования лагерей для интернирования американцев всегда было то, что правительство Соединённых Штатов Америки никогда бы не могло поместить своих граждан в тюремные лагеря – это невозможно. Грустно видеть, как быстро и охотно люди забывают, что правительство уже делало это – во время Второй мировой войны отлавливали и помещали в зону граждан с японскими корнями, только за их происхождение. Вопрос: повторится ли это? По всей видимости, увы, да.
В руки группы Public Intelligence попала боевая инструкция армии США FM 3-39.40, «Операции по интернированию и перемещению». В этом документе наглядно и подробно описывается, как будут действовать эти лагеря.
Военное положение в Америке
Этот тревожный документ из 326 страниц представляет собой руководство для офицеров и личного состава по проведению интернирования и перемещения (И/П) для эффективной обработки населения, включая военнопленных США, интернированных гражданских лиц, личный состав, оставленный на дополнительный срок службы, и вражеских комбатантов.
В случае «военного или гражданского конфликта» или «естественной или техногенной катастрофы» армия США действует в партнёрстве с международными и внутренними организациями, таким как ООН, Министерство обороны, Министерство национальной безопасности и Федеральным управлением по чрезвычайным ситуациям (FEMA) для поддержки операций интернирования и перемещения.
Эта боевая инструкция появилась, по случайному совпадению, всего через несколько недель после того, как стало известно, что Министерство национальной безопасности и спецслужбы закупили несколько сотен миллионов экспансивных пуль.
Нет сомнений в том, что у военных есть план чрезвычайных мер для разнообразных военных сценариев на территории других государств. Данный документ свидетельствует, что объекты интернирования/перемещения (И/П) создаются в Соединённых Штатах. В разделе 2-40 данной инструкции написано:
«Задачи И/П, выполняемые в ходе гражданских операций, аналогичны задачам боевых операций, но способы и процедуры изменяются для конкретных условий проведения этих операций на территории США, и в соответствии с категориями лиц (в первую очередь нарушителей порядка), размещаемых в объектах интернирования/перемещения».
В настоящее время граждане США защищены от военного принуждения к соблюдению гражданских законов в пределах Соединённых Штатов или их территорий, благодаря закону Posse Comitatus (закон о запрете использования армии в качестве полиции. – прим. mixednews). Однако хищническое попрание конституционных свобод Обамой не оставляет сомнений в том, что либо он сам во время второго срока, либо другая марионеточная администрация, не замедлят смести эту помеху. Не в первый раз.
Принятие Закона о полномочиях для целей национальной обороны было чёрным днём в американской истории. Методы управления людьми, дисциплинарные меры и отмена гражданских свобод, описанные в официальной боевой инструкции, выходят за любые рамки. Приведём здесь некоторые наиболее вопиющие примеры антиконституционных, антигражданских формулировок, содержащихся в FM 3-39.40. Впрочем, чтобы получить полное представление, нужно прочесть весь документ.
В лагерях
Поскольку это лагеря с колючей проволокой, сторожевыми башнями, зонами особого режима с отдельными камерами и патрулированием дорог, то очевидно, что эти гражданские лагеря для интернированных не предназначены всего лишь для защиты перемещённых граждан от «естественной или техногенной катастрофы».
Солдаты, находящиеся на службе в лагере, должны работать с задержанными, используя методику «поиск, тишина, разделение, скорость, охрана и пометки». Наиболее примечателен пункт «тишина». Солдаты из личного состава лагеря должны «предотвращать общение задержанных друг с другом или создавать звуковой шум, такой как пение или молитвы». Солдаты обязаны также принуждать к молчанию непокорных арестантов, с помощью «повязки на рот из мягкой чистой ткани, закрепляемой сзади». И более того:
«6-16 Сотрудники военной полиции не должны вступать ни в какие переговоры с задержанными, кроме приказов и указаний. Не позволять задержанным говорить или подавать сигналы друг другу на этапе обработки любой стадии. Это не позволит им строить планы обхода охраны, побегов или организовывать любые другие нежелательные действия. Заключённым, которые отказываются молчать, в некоторых тактических ситуациях следует сделать заглушающую повязку, например, из ткани. Она используется для предотвращения выступлений или протестов, без причинения вреда арестанту…»
Вопреки предположениям, что данный документ является лишь тактическим планом для эффективных действий при стихийном бедствии, эта варварская тактика управления людьми, несомненно, означает иное. Зловещую картину дополняет выдача каждому личной «идентификационной ленты арестованного» и «порядкового номера интернированного».
По сути, интернированные гражданские лица при содержании под военной охраной имеют нулевые права, а поскольку правительство в настоящее время рассматривает активистов и протестующих как потенциальную угрозу национальной безопасности, для них это способ не только заставить замолчать инакомыслящих, но и перевоспитать их.
Это выглядит следующим образом: сотрудники, проводящие психологические операции, «помогают военной полиции управлять арестантами и нарушителями порядка», а также «вводить арестантов или нарушителей в американский и международный политический курс». Эти «специалисты по психологическим операциям» также обучены «применять продукты психологических операций, которые используются, чтобы успокоить арестантов или нарушителей и склонить их принять власть и правила американских объектов И/П», «идентифицировать политических активистов», и «составлять и исполнять программу психологических операций, которая позволяет понять и принять политику и действия США».
То есть, если вы попали в один из таких лагерей, считая, что ведение войны против суверенного народа, без одобрения конгресса, во внесудебном порядке, является незаконным и аморальным, группа психологических операций в лагере FEMA будет рада научить вас уму-разуму.
Зная широкий творческий размах военных в разработке так называемого ненасильственного оружия, страшно подумать, какие «продукты для психологических операций» они запасли для этих лагерей. Также в этих лагерях будут применяться: досмотр с полным раздеванием, насильственные прививки, пищевое нормирование и принудительный труд. Это слишком? Раздел 6-99 гласит: «В случае необходимости, офицер военной полиции или назначенное должностное лицо может инициировать общие процедуры военно-полевого суда против арестантов».
В принципе, после задержания следует ожидать полного контроля военных над практически каждым аспектом вашего существования. За еду, одежду и деньги на отдых, труд и здоровье, вы фактически превращаетесь в раба нового американского полицейского государства. Следующая цитата из раздела 6-10 вмещает в себя всю американскую внешнюю политику: «С арестантами обращаются гуманно, как с военнопленными, пока их статус определяется, как соответствующий политике министерства обороны…»