Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Архивы

К. КЛИМОВ: «БЕСПЛАТНОЕ МОЛОКО БРАТСКИМ ДЕТЯМ – ЭТО ПОПУЛИЗМ!»

Письмо в редакцию

В последнее время нашел очень занимательное чтиво! «Блог мэра» называется. Прямо роман писать можно! Причем, ничего своего не добавляя! Безобидные вопросы о бесплатном молоке детям… Ответы – ни о чем, но сколько негативных эмоций! А главное – какая самоуверенность в собственной правоте и безупречности! Но неудобных мэру вопросов в блоге не задавайте: сразу запишет Вас в члены «Голоса Братска». Почему-то именно так он думает обо всех, кто с ним не согласен… Радует одно: материалы на сайте «Голос Братска» он безусловно читает, раз так осведомлен. Словом, почитайте, Вам тоже понравится!

Евгения:

Дети начальной школы во многих городах получают бесплатное молоко, например, в Златоусте, в Нерчинске, в Красноярске, в Новгороде и др. За счёт бюджета или находят спонсоров. А почему у нас это не реально? Небольшой городок, не так и много детей, чтобы разорить бюджетную казну. Ведь на праздники находим деньги, а тут просто необходимо помочь детям выжить в нашей экологии.

Климов Константин:

Как Вы считаете, сколько молока и какого качества нужно давать ребенку в неделю, чтобы это как-то положительно сказалось на его здоровье?

Кенни:

Наталья! Как это не много детей? А почему только в начальной школе??? А детсад? А старшие классы? Где же денег найти на всех? А как же родители?? Естественно, для малообеспеченных такое можно, но не для всех же.

александр:

А Вы спросите у тех мэров городов, где это молоко дети каждое утро пьют и не из термопаков, а настоящие коровье молоко.

Кенни:

А Вы откуда знаете, что настоящее молоко? А Вы коров тех проверяли? И сами косили сено? Вот я спрашиваю, а на кой тогда родители, если город только будет думать о детях. Для семьи пакет молока позволительно, а для всех за счет бюджета? Я понимаю, если денег было, бы куры — не клюют, но сами знаете, до чего довели. Вы смотрите объективно.

Кенни:

Добавлю, что родители в это время покупают всякую дрянь своим детям: кокаколу, чипсы, сухарики, что-то фастфудное….

Евгения:

Да хоть 3 раза в неделю и, естественно,  лучше витаминизированное. Молоко для детей всегда  — полезная вещь, а при такой экологии, как наша, тем более. Надо перенимать положительный  опыт других городов. Почему там находят такие возможности, а у нас  это — не реально?

Климов Константин:

Это все популизм. Извините… Кстати, не забудьте мой ответ в газете своей напечатать

Евгения:

Обязательно, если потребуется. На мой взгляд, популизмом  занимаетесь вы. И ещё, ваш блог только начал работать, а у вас уже кончился запас  терпения, вы становитесь раздражительны. То ли ещё будет.

А конкретно по теме: почему мэры других городов не считают популизмом выдачу бесплатного молока детям? Почему вы не в состоянии изыскать средства на это дело?

Евгения:

Константин Валерьевич! А чем вам так насолил «Голос Братска»? Теперь всех, кто вам будет возражать и критиковать, вы будете записывать в члены организации «Голос Братска»? Это — ответ не мэра, а раздражённого нелицеприятной правдой человека. Для вашего статуса как — то не серьёзно. У меня к вам вопрос. Что вы лично сделали для Братска, чем вы лично заслужили свой авторитет, ежели таковой имеется?

Климов Константин:

Я не раздражен, боже упаси. Если кто-то говорит правду, я готов слушать и слышать. Но только если правду

Да, действительно, выходит, что мэрский блог – это очередной популистский ход Климова, должный придать мэру вид значимости и демократичности. А по сути, как видно из вышеприведенной беседы, мэр руководствуется правилом: «Мели, Емеля, я все равно по-своему сделаю!»

Автор:  Artemius

 

 

86 комментариев на “К. КЛИМОВ: «БЕСПЛАТНОЕ МОЛОКО БРАТСКИМ ДЕТЯМ – ЭТО ПОПУЛИЗМ!»”

  • Долой самозванцев:

    Вам зачот, развели толстячка на эмоцию. Такой вот у нас какбымэр.

    [Ответить]

  • александр:

    Вопрос то я ему еще 8 марта задавал наверное убрали.Евгния уже потом вопрос задала.Мне мэр ответил сейчас не возможно а когда люди стали писать пошли эти ответы. Ну да ладно это не важно.Важен ответ мэра и о он последовал.

    [Ответить]

  • G7:

    скажите вот: а какой толк то от стакана молока? Только давайте не блевоты напишите, а ссылку на авторитетный источник.

    [Ответить]

    семочка отвечает:

    Утихомирьте свой пыл, ярый защитник Климова. А то от злобы вам потребуется не стакан молока, а смирительная рубашка.

    [Ответить]

    александр отвечает:

    Читай хамлоhttp://www.allwomens.ru/9359-dejstvitelno-li-polezno-korove-moloko-detyam.html и здесь почитайhttp://centr-molodosti.ru/chem-polezno-moloko-vsya-polza-i-vred-dannogo-produkta.html

    [Ответить]

  • Панк:

    Дать детям молока это популизм???Глупее ответа ещё не видел!

    [Ответить]

    ККВ отвечает:

    А почему именно молока, а не сока? Или не фруктов? И с каких средств давать то? Посчитайте стоимость стакана молока, умножьте на количество учащихся и на количество учебных дней, а потом скажите из какой статьи бюджета их взять, у кого отнять.

    [Ответить]

    александр отвечает:

    А куда идут экологические деньги с РУСАЛА И ИЛИМА.Эти предприятия платят или нет городу?

    [Ответить]

    семочка отвечает:

    Конечно же платят, только неизвестно куда они деваются.

    александр отвечает:

    Почему молоко — потому что восстанвливает кальций.Рядом кремниевый завод выбросы которого разрушают кости скелета человека и тем более ребенка.Посмотри вокруг сколько больных с опорно двигательным аппаратом может тогда понятно будет.

    [Ответить]

    Панк отвечает:

    Потому что у нас натурального сока нет одна химия!!!

    [Ответить]

    семочка отвечает:

    А мне интересно, почему в других городах, как уже писалось, находятся эти деньги, а у нас это считается популизмом? А может, наша власть не может правильно раскроить бюджет? Популизмом считаю то, что Климов хочет «помочь» Сеону в выпуске газеты.Где он возьмёт деньги? И с казны, конечно.Если Сеон заинтересован в этой газете, то пусть находит средства сам.А причём здесь мэрия?

    [Ответить]

    G7 отвечает:

    А что вам так Сеон покоя то не даёт? Чего вы на него так жлобу то затаили?

    семочка отвечает:

    Нет, я ровно дышу к Сеону.А разговор, если вы помните, зашёл о том, что не хватает денег в казне.Вот и подумала о Сеоне.Вы ведь сами утверждаете,что на молоко нет денег.Значит, на другие проекты — есть.Что не мало важно,выпуск этой газеты влетит в копеечку городу, равнозначно затратам на молоко.

    G7 отвечает:

    А вы считали во сколько выльется это? И не окажется ли при подсчёте, что молоко получится в разы дороже, чем газета?

    семочка отвечает:

    Нет, я не считала.Зачем я буду подменять специалистов.Мне понравилось это предложение Александра, и считаю, что оно, действительно важное, а газета — на любителя.

    Светлана отвечает:

    А вы считаете ,что здоровье детей не стоит стакана молока? Или Ваши дети живут за границей и им это не грозит?

    Artemius отвечает:

    Клич предпринимателям киньте — они обазательно отзовутся! На такие дела они не скупятся, они это популизмом не считают. И с мэрами тех городов, где молоко детям дают, спишитесь — они скажут, где они деньги берут. На Думе расходы уменьшите: 24 млн — не многовато ли вам в год? И самое интересное — на что они уходят? На зарплаты и бумагу?

    [Ответить]

    александр отвечает:

    На думу из двух десятков человек уходит в год 24 лимона.А детям 16 на молоко.Не жирный ли кус от бюджета отрезали ибюранники народа,да плюс сюда годовое содержание мэра .ВОТ ГДЕ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЕЖКИ.

  • G7:

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВИКТОРУ КАСИЩЕВУ И ЕГО ВИРТУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: если вы такие умные и активные — попробуйте сами сначала организовать по одному стакану молока каждый день в отдельно взятой школе, а потом тыкните уже Климову, что вот общественная организация не виртуальная и смогла сделать то, от чего Климов испугался. Сидеть и гадить на своём дерьмовеньком сайте все могут, а что то реально сделать, кроме как кишечными газами, пущенными через рот, ничего не могут.

    ДАВАЙ ВИКТОР, ПОКАЖИ НА ЧТО СПОСОБЕН. СЛАБО?

    [Ответить]

    семочка отвечает:

    Чистой воды дебилизм,ваше предложение, глубоко не уважаемый G7! Это работа нашей местной власти.Мы же не предлагаем Климову урезать не много свою зарплату и поделиться детишкам на молочишко.А вы-то лично в чём пострадаете, если детки получат стакан молока? Что же вы так рьяно защищаете нашего ВИРТУАЛЬНОГО МЭРА? Не к вам ведь лично обращались, а чем чёрт не шутит, может и к вам.

    [Ответить]

    G7 отвечает:

    Я не защищаю Климова. Я указываю на то, что ваше предложение — это пук в небо. Ни цифр, ни знания просто какого-либо расклада и пр. Просто: пусть детям дают молоко! И всё. Узнайте, посчитайте, а потом уже говорите.

    [Ответить]

    семочка отвечает:

    Если в других городах это возможно, то почему у нас это считается популизмом? Там тоже не общественные организации занимаются этим.И из бюджета выделяют, и находят спонсоров.У нас такая же администрация, как и в тех городах. Тогда в чём дело? Бюджет города это — не личный кошелёк мэра.

    viktor отвечает:

    G7, хамить много ума не нужно, а если уж наш портал такой «дерьмовенький»-так что же вы сюда так зачастили, идите на свои «недерьмовенькие». Для чего вы заходите на наш портал? ответ очевиден-вы как верный пес, по заказу власть имущих изрыгаете из своего рта кучу скопившегося говна. Скорее всего что только через рот вы привыкли справлять свои естественные потребности.

    [Ответить]

    G7 отвечает:

    Чепушилла, на вопрос ответь: сможешь организовать снабжение молоком одной школы Братска в течении месяца, а потом Климова уже ткнёшь.

    Ты — трепло, которое может только с видеокамерой бегать и дерьмо писать в интернете. Сделай что-то реально, докажи что способен не только гундеть.

    [Ответить]

    семочка отвечает:

    И всё-таки это — климосик.

  • семочка:

    А на счёт сайта, так скажу, если он такой дерьмовый, что же вы лезете сюда, вам дорога на страничку мэра, хотя и там вам не понравится, там клеймят Климова точно также. Правда, Климов там ведёт себя корректно, без хамства.И если вы его друг, то оказываете ему медвежью услугу.Имея одного такого друга, не надо и врагов иметь.

    [Ответить]

    G7 отвечает:

    А зачем Климову уважение шайки идиотов с сайта Голоса Братска? Вы — худшая часть города. Только ноете и пускаете слюни, пока другие что-то делают. Берите пример с Леонида Суханова. Вот где человек реально на город работает.

    [Ответить]

    семочка отвечает:

    Что-то ваш любимый Климов не выбрал Леонида Суханова в Общественный совет.Как вы думаете почему, хамоватый вы наш?

    [Ответить]

    viktor отвечает:

    G7, я вам уже делал первое официальное предупреждение, сейчас делаю вам второе предупреждение. Вы целенаправленно нарушаете правила нашего портала. Вас лично никто из наших гостей не оскорблял , а вы сейчас смеете всех членов «ГБ» называть шайкой идиотов. В случае повторения подобной мерзости, вы будете вторым пользователем, после «Преамбулы», заблокированным на нашем ресурсе. В этом случае все ваши дальнейшие комментарии будут блокироваться, а в случае их прохождения по другим IP-УДАЛЯТСЯ.

    [Ответить]

  • G7:

    Администратор: G7, вы в очередной раз нарушаете наши правила, в правилах четко прописано: все комментарии с электронными ссылками автоматически блокируются. Все могут размещать ссылки, но без пробела. В виде исключения я вручную активировал данный комментарий.

    Давайте посчитаем. Вот ссылкаhttp://www.bratsk-city.ru/now/school/

    складываем количество детей по всем образовательным учреждениям, получаем минимум 35500, без учета количества детей, обучающихся в ВУЗах и ещё в некоторых учебных заведений.

    В школах шестидневка, в день ребенок если будет выпивать 250 мл молока, то получается в неделю — примерно 1,5 литра. Стоимость нормального молока, с учетом доставки до школ будет примерно 50 рублей за литр. Пусть даже 40 (хотя в магазинах самое дерьмовое с 1,5% жирности в районе 50 стоит). В году примерно 35 учебных недель. Теперь всё умножаем:

    35500 учеников * 35 недель * 1,5 литра * 40 рублей = 74 550 000 рублей.

    СЕМЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ только для того, чтобы обеспечить НЕ всех детей Братск одним стаканом молока в день. А теперь, неуважаемые, скажите мне: ГДЕ ВЗЯТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ, ЕСЛИ В БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА РЕМОНТ ДОРОГ МЕНЬШЕ СУММА ЗАЛОЖЕНА?

    На сайте Братска есть бюджет города на 2012 год. Давайте без соплей найдёте там статью бюджета из которой можно выдернуть такие деньги.

    [Ответить]

    александр отвечает:

    Придурок где ты в Братске нашел столько УЧЕНИКОВ с 1 по 4 класс.

    [Ответить]

    семочка отвечает:

    Предложение было — для детей начальных классов и хотя бы 3 раза в неделю. Как в других городах и делается, а не для старшеклассников. Да, нелегко, а кто сказал, что это очень просто сделать? Разговор сразу же не пошёл, а было обвинение в популизме. Мэр не должен так высказываться.Он обязан был разложить всё по полочкам, чтобы у людей сложилось мнение, что их слушают, понимают их проблемы, а иначе изначально не надо было вступать в диалог с горожанами. А назвался груздем, полезай в кузов.

    [Ответить]

    Панк отвечает:

    Зачем давать по 250 мл молока, когда можно и 150 мл, тем более ребёнок который ходит в садик 250 мл никогда не выпьет!Твои расчёты смело можно делить на 3,бухгалтер из тебя никакой!!! :-D

    [Ответить]

    G7 отвечает:

    а что 150 то? Давайте уже по 20 грамм, не? Лишь показушно молока всем налить.

    [Ответить]

  • G7:

    У учителей з/п немного отнимем? Или у работников детских садов? Или дороги ремонтировать не будем?

    [Ответить]

    viktor отвечает:

    G7, НЕе — у учителей не будем отнимать, общественность города будет препятствовать обнаглевшим чиновникам, распродавать за бесценок муниципальную собственность, а на эти деньги, можно будет при желании закупить сотни тонн молока. За какую сумму продали Центральный рынок? за 236 миллионов рублей. Скажите вы, G7, а какова рыночная стоимость Центрального рынка? как утверждают знающие люди в несколько раз выше, так куда же пошла разница в цене? думаю можно легко догадаться с первого раза…

    [Ответить]

    G7 отвечает:

    А знаете что такое «обременение»? Так вот у центрального рынка было обременение — договор аренды на несколько десятков лет вперёд со смешной ценой аренды. Это бы не позволило продать дороже. Кому нужна собственность, которой при жизни ты распоряжаться не сможешь?

    Да и цена 236 миллионов не мала. Поищите в интернете сколько стоит построить новый объект, гораздо красивее и больше. Суммы не очень разнятся с 236 млн.

    [Ответить]

    александр отвечает:

    А кто создал искуственно это обреминение и подписал договор аренды.Наверно те кто в последствии и приватизировал его.Не жители же подписывали эти договора.

    viktor отвечает:

    G7,знаю что это такое, но договор аренды вполне можно было расторгнуть через суд признав его ничтожным, что кстати на начальном этапе и пыталась делать администрация Серебренникова, но только в начале, а потом наверное все же договорились «полюбовно». Рыночная цена Центрального рынка приблизительно составляет не менее 2 миллиардов рублей и эту цифру озвучивали специалисты в этой области и не лукавьте, уважаемый, продали ведь не просто здание и землю — ПРОДАЛИ ВЫСОКО ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС. И сейчас небольшая кучка предпринимателей на Центральном рынке города Братска по сути установила монополию.

    G7 отвечает:

    Виктор, откуда ты взял цену в 2 млрд рублей? Стоимость новых торговых площадей составляет примерно 20.000 рублей за квадрат. Это строительство НОВЫХ. А тут здание, которому лет 30. Посчитай амортизацию и пр. Серебренников не смог расторгнуть договор, очень сильно он составлен, Серов тоже обещал вернуть рынки, но только как вник в суть — так понял что не реально. Теперь Касищев раскачивает гнилую тему.

    Artemius отвечает:

    Рынок продавался не как объект, а как действующий бизнес. Разницу-то чуешь, G7? Грамотей фигов!

    G7 отвечает:

    и кто эти знающие люди? Те интернет-умники, кто и в абортах, и в нефтедобыче. и в авиации во всём сразу разбирается?

    [Ответить]

  • александр:

    Бюджет Братска по итогам полугодия исполнен с дефицитом 105 млн. рублей

    На аппаратном совещании в администрации Братска были рассмотрены вопросы исполнения бюджета города за первое полугодие.

    Как сообщила в ходе доклада председатель комитета финансов Татьяна Алексеева, за первые шесть месяцев доходы бюджета составили 1 млрд. 834 млн. руб. (47% от годовых назначений). Расходы составили 1 млрд. 939 млн. (47%).

    Без учета безвозмездных поступлений (почти 471 млн.) доходы городской казны составили 1 млрд. 363 млн. руб., в том числе: 847 млн. руб. — налоговые доходы, доходы от оказания платных услуг бюджетными учреждениями — почти 129 млн. руб., доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности — свыше 160 млн. руб. Теперь давай посчитаем сколько надо денег на молоко с1 по 4 класс учеников в Братске около 13000 человек дадим каждому по 200мл нужно 2600 литров в день .Молоко будем брать на прямую на мол заводе самое дорогое по 30 р литр в день нужно 78 000 руб всего 210 дней нужно денег 16 380 000. Годовой бюджет Братска 3 миллиарда 668 миллионов руб..Расходы на молоко составят 4% бюджета города.Думаю что этим можно пожертвовать во имя здоровья детей и это и расчета что молоко будут пить 6 дней а если 3 дня то всего 2% от бюджета..Виктор прошу сделать исключение и не урезать текст.Пусть почитают ,а защитник мэра еще раз проштудирует учебник математики за 4 класс.НИ У КОГО НИ ЧЕГО ОТБИРАТЬ НЕ НАДО а расходовать бюджет рационально.И последние что в других городах бюджеты о денег ломятся и мэры не знают куда их девать?

    [Ответить]

  • семочка:

    Путник
    11.03.12 23:34
    Уважаемый мэр. Анализируя структуру расходов городского бюджета, несложно заметить, что в 2012 году существенно по сравнению с прошлым годом выросли расходы, предусмотренные на функционирование высшего должностного лица муниципального образования: 2012 — запланировано 3 168 000 рублей; фактическое исполнение бюджета по этой строке расходов в 2011 году составило 1 973 000 из запланированных к исполнению — 2 188 000 рублей. Объясните, в связи, с чем подорожало содержание высшего должностного лица муниципального образования, которым согласно Уставу города Братска является мэр, собственно Вы?
    Вот этот вопрос Путника остался пока без ответа. G 7, вы всё знаете о бюджете, может поясните, а в чём собственно дело?

    [Ответить]

    G7 отвечает:

    Да, на 2012 год запланировано 3168000 на функционирование высшего д.л. муниц. образования. Это много? Разделите на 12 и получите примерно 264 тыс. рублей в месяц. За минусом налогов — это не такая уж и большая сумма. Ответственность на мэре очень много и за это нужно платить. Серов что-то не очень стремился себе снизить зарплату, до последнего получал по 300 тыс.

    Большой город — большая ответственность, соответственно и з/п должна быть соответствующей. Почему мэр должен получать меньше в месяц, чем владелец супермаркета в Братске??

    [Ответить]

    семочка отвечает:

    Да надоели вы, со своей ответственностью. За что же вы отвечаете? Куда не кинь,всюду — клин.Там — промах, там — безответственность,там — бездеятельность. Только и ответственности, что деньги, ничего не делая,получать

    [Ответить]

    александр отвечает:

    За что ответственность если по сути он ни за что не отвечает.Он сам заявил я по сути переговорщик и лицо города.Это выходит ему что за рожу столько платят или как.

    [Ответить]

    Artemius отвечает:

    Серебренников и Серов сами выполняли всю работу и несли всю ответственность, а не перекладывали ее на Думу и главу города. Гольцварт всю работу делает, а получает в два раза меньше. Марина Александровна Зубакова в разы больше делает, чем Климов, и ответственность у нее в разы больше, а зарплата — 70 штук. А в чем ответственность Климова? Вот никак не могу понять… За что конкретно он отвечает?

    [Ответить]

    хороший люди отвечает:

    Климс возомнил себя наполеоном, на кой ляд нам этот переговорщик-парламентер с рожей шире ж*** :-D

    Artemius отвечает:

    Такой вопрос ему задавали в его блоге. Ответ последовал: «Без комментариев». После этого он уже три дня там не появляется… :P

  • александр:

    И последние в год на депутата тратится около 1000000 руб.А Ребенку на молоко надо в год около 1500 руб.На Мэра около 3 000 000 на зарплату.Что то не по себе становится от таких сравнений.Неправда ли?

    [Ответить]

    G7 отвечает:

    Депутатам зарплаты не платятся. Пора бы уже знать. Так что не вводи людей в заблуждение. Затраты, если и есть, то на обслуживание инфраструктуры, позволяющей Думе работать. Или они должны вокруг костра, как на Дом-2 заседать?

    [Ответить]

    александр отвечает:

    Хватит хвостом вертеть я не сказал что депутатам платят зарплаты.А СКАЗАЛ УХОДИТ НА СОДЕРЖАНИЕ ТО ЕСТЬ ТЕ ДЕНГИ КОТОРЫЕ ИДУТ НА СИДЕНИЕ В ДУМЕ И СОЗДАНИЕ ДЕПУТАТУ КОМФОРТА.Совсем заврался.И что насчет мэра скажешь может он и он бесплатно дуру гонит.

    [Ответить]

    семочка отвечает:

    Слишком дорогое обслуживание, не кажется ли вам? Одним словом — СЛУГИ НАРОДА,

    [Ответить]

    Artemius отвечает:

    Наверное, что-то они все-таки получают при таких расходах. Просто. видимо, в конвертике… Даже если взять расходы на электричество, на канцелярию и на зарплаты аппарата, где со времени самовоздвижения Климова прибавилось уже три работника и отдел по работе с обращениями граждан, 24 млн — сумма умопомрачительная.

    viktor отвечает:

    Зарплаты депутатам действительно не положены, но председатель Думы Климов, являясь одновременно ещё и «депутатским мэром» получает за свое «виртуальное мэрство» реально высокую зарплату. Но в Думе есть еще и аппарат Думы, который тоже получает достаточно высокие зарплаты, если сравнивать их со среднегородскими. Да и зачем платить «депутатскому мэру» такие громадные деньги? если все руководство городом осуществляет не он, а глава администрации Гольцварт, выходит, что Климов почти как иждивенец. А зачем городу еще один иждивенец, к тому же ещё столь высоко оплачиваемый? Только свободные выборы мэра могут вернуть уважение братчан к местной власти, а «депутатский мэр», на мой взгляд, никогда не будет признан большинством горожан легитимным!

    [Ответить]

  • Панк:

    Братск один из грязных городов России, неужели нельзя договориться на региональном или на федеральном уровне чтоб часть оплачивали они???Взять 20 самых загрянённых городов и дополнительно им как то помогать ,если рассматривать эту проблему допустим на федеральном уровне? :(

    [Ответить]

    G7 отвечает:

    Давай. Какие предложения будут забрать деньги экологические у федерации и области? Сейчас Братск от экологических платежей получает 40%. Ещё 40% идёт в область, 20% — в федерацию. Климов сейчас шевелит тему, ездит в область, чтобы в Братске оседало 80% платежей. Разве плохо?

    [Ответить]

    Artemius отвечает:

    Разве не плохо, что разговор о молоке для детей заходил еще во время приезда губера в Братск сразу после пожаров. На вопрос о помощи в этом вопросе Мезенцев сказал: «Область и так оплачивает все расходы по тушению и восемь миллионов дает на поощрение добровольцев». Губер слово сдержал. А Климов даже не шевельнулся… А ведь если бы не губер, то все расходы легли бы на городской бюджет, и деньги нашлись бы! Так что не надо тут мыльные сопливые оперы разводить про бедный бюджет и несчастного мэра. Если ты беспомощен на своем месте — убирайся! Пусть его займет тот, кто умеет работать для горожан, а не для видимости.

    [Ответить]

    G7 отвечает:

    фамилию того, кто умеет работать на горожан. КОго вы думаете выдвинуть в мэры в 2014 году?
    Касищева? Который кроме как с видеокамерой бегать ничего не умеет?

    G7 отвечает:

    об этом нужно думать уже сегодня, если вы хотите не обосраться на выборах в Думу 2014.

    семочка отвечает:

    Народ выберет достойных, а если и ошибёмся, то будем сами виноваты. А то взяли моду назначать себя сами.Дождитесь когда народ вас изберёт.

    семочка отвечает:

    «КОго вы думаете выдвинуть в мэры в 2014 году?»
    Ну уж,конечно не вас. Найдётся достойный человек, незаменимых нет.Пусть каждый работает там, где он может принести больше пользы. У Климова в спорте лучше получается, пусть на этом поприще и трудится.И нечего лезть туда, где дуб дубом.

    александр отвечает:

    Хватит заниматься словоблудием.Когда ты балобол выдвигал кандидатов в мэры. Их выдвигают партии,а ты выбираешь за кого голосовать.Есть самовыдвиженцы но и тут тебя ни кто не спросит.Можешь конечно выбрать и выдвинуть сам себя,но кому ты нужен брехун лучше уж какую нибудь бабусю с лавочки у подъезда толку больше будет.

    G7 отвечает:

    Брехун это ты. Кандидатов могут выдвигать ещё и общественные организации и коллективы. Почитай 72-ой закон о выборах.

    александр отвечает:

    Много ты кандидатов от общественных организаций или коллективов видел в Братске.Назови хоть одного мэра выдвинутого общественной организацией или коллективом в Братске.И дай ка ссылку на этот 72 закон о выборах.Когда найдешь его тогда и п……. ть будешь.

    G7 отвечает:

    на, урод, смотри закон:
    bratsk-city. ru/download/files/72.rar

    пробел между точкой и ru только убери

  • александр:

    40% а сколько это в рублях или баксах как тебе удобнее ответь очень интересно что это за проценты.

    [Ответить]

    Artemius отвечает:

    Вот тут наш всезнайка прав. Деньги за экологию действительно распределяются так. А вот цифры никто не озвучивает. Хотя почти доподлинно известно, что платит кремниевый и БЛПК, а БрАЗ — не всегда. Вы сами знаете, что травит нас фторсодержащими соединениями именно БрАЗ, но у него в Думе города лобби.

    [Ответить]

    G7 отвечает:

    открой бюджет города и посмотри откуда поступления и сколько. Всё есть в интернете. Всё можно найти, тем более это открытая информация. Больше будешь знать — меньше будешь гундосить, что тебя обворовывают

    [Ответить]

    александр отвечает:

    Сколько платят в бюджет я узнаю а вот куда конкретно пошли эти миллионы ни когда.Потому как нет такой статьи в бюджете РАСПИЛИНО И УВАРОВАНО.

    [Ответить]

    G7 отвечает:

    Ты дебил. Несёшь полную ахинею

    александр отвечает:

    КУДА ПОШЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ?????????????????????????????????????????????????

  • Семи Климовым (G7):

    Хорошь чушь пороть,Климов шевелит область на счет изменения доли отчисления.Самого то от этого улыбнуло? Или думаешь что хрень эту проглотим? Климов и сегодняшний состав Думы эти самостийники фиговы полностью ухреначили ситуацию по работе с заводами загрязнителями,они третий год снегохимический анализ не делают,ни одной научно-статистической работы не заказали,с какими доказательствами они будут требовать перерапределения долей? С загнутыми пальцами? Где ежегодные экологические конференции которые проводил Братск с приглашением науки и медицины ? Все похерили дилетанты и продажные перевертыши в депутатских погонах.Нужно просто сделать статистику кто и как из депутатов обсасывает бюджет,одни на подрядах,другие залезли на должности,третьи скупают муниципальное имущество.И про молоко хватит врать про невозможность этого,Тот же Браз и ЛПК обязаны выделять компенсационные выплаты,думаете эта шайка самозванцев посмеет потребовать этого? Смешно,разве для пиара вякнут без реальных действий и обоснований(а для этого мозги иметь нужно и смелость).

    [Ответить]

    G7 отвечает:

    ссылку на закон, где сказано, что браз и блпк должны выплачивать компенсационные выплаты можно?

    [Ответить]

  • братск:

    Для Ж7,обоснования и ссылки там же где обоснования Климова в перераспределении выплат за загрязнения.Реальные обоснования в том что Онищенко сажать нужно за увеличение норм выбросов для БЛПК и Браза в разы,вот там обоснований кроме фиктивных не было точно.Этот вопрос поднимали предидущие депы и кстати Серов открыто дал интервью на эту тему,а где эта тема у сегодняшних? Пиз…лят просто и ни о чем. :(

    [Ответить]

    G7 отвечает:

    И что толку от этого интервью Серова?

    [Ответить]

    толк в интервью отвечает:

    Дак Серова сковырнули видимо не только за то что Гаську не давал водоканал расхищать но и за то что серьезно ребята занялись экологией,впервые ЛПКовцы стали платить дополнительно к налогам 100миллионов в год и ВПЕРВЫЕ им ясно сказали что если экологическая экспертиза не докажет безвредность нового целлюлозного завода,то хрен им а не завод.И кто из сегодняшних об этом подумать посмеет?

    [Ответить]

  • G7:

    УБЛЮДОК КАСИЩЕВ, ЗАБАНЬ МЕНЯ ТУТ. Я ПОНЯЛ, ЧТО СВОИМИ ПОСТАМИ ТОЛЬКО РАЗОГРЕВАЮ ТВОЙ НИКЧЕМНЫЙ САЙТ. ТВОЯ АУДИТОРИЯ — ДЕБИЛЫ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ МОГУТ СПОР ВЕСТИ. ИДИТЕ ВСЕ В ЗАД.

    Администратор: за систематическое оскорбление всех гостей нашего портала, за хамское поведение, все дальнейшие комментарии пользователя G7 будут удалятся, а все IP адреса по которым будет осуществляться выход на наш сайт-блокироваться. В настоящий момент персоны нон-грата на нашем портале: 1 — Преамбула, 2 — G7.
    Этот комментарий мы решили не удалять, пусть люди увидят воочию какие хамы и отморозки в друзьях и сторонниках действующего «депутатского мэра» Климова.

    [Ответить]

    viktor отвечает:

    За систематическое оскорбление гостей нашего портала, администрация портала «ГБ» блокирует пользователя G7. Отныне G7 — является персоной нон-грата на нашем портале, все его дальнейшие попытки размещения своих хамских изречений, если таковые будут отправляться с других IP адресов — будут в обязательном порядке удалены.

    [Ответить]

    александр отвечает:

    Ну вот теперь все понятно что за человек.А то разводил демагогию.Законы,деловой мэр и т.д а на самом деле обыкновенный хам .Не завидую мэру если у него все такие союзники и помошники.А впрочем по мэрской деятельгости видно так оно и есть.Не далеко ушел мэр от своих поклонников.Сайт он разогревает,ОБЫКНОВЕННЫЙ ТРОЛЬ НЕСЕТ ВСЯКУЮ ЧУШЬ.

    [Ответить]

  • 1234:

    Прочитала переписку.Не всегда поддерживаю ГБ ,но и как выступал защитник Климова или сам Климов…Очередное пустословие,выгораживание себя и всех «слуг народа»…Кто вам поверит,несмотря на цифры.Рука руку моет и ручонки очень грязные.Никто вас,климов и прочие,за людей-то не считают,не то что за руководителей.Если вам вернуться с небес на землю,то остается или сваливать или добровольно идти в тюрьму.

    [Ответить]

  • viktor:

    G7, вы теперь у нас персона нон-грата, и с каких бы вы IP не пытались отправлять свои мерзкие ругательства-все они будут удалены. Можете еще поиграться, пока не надоест.

    [Ответить]

  • Undead-ARMY:

    очень расстроился что вы Виктор не прошли на выборах , голосовали за вас всей семьей . Очень надеюсь что вы будете болатироваться в мэры и дойдете до поставленной вами цели , потому что те царьки которые сейчас играют в мэров уже мягко говоря надоели, да и голосовать то не за кого поэтому надеюсь что вы будете балотироваться

    [Ответить]

    viktor отвечает:

    Undead-ARMY, спасибо, по поводу дальнейших выборов, жизнь покажет.

    [Ответить]

Оставить комментарий