Опросы
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архивы

Повод не важен, важна только цель — дискредитировать губернатора Левченко…

ВЗГЛЯД

Именно по такому принципу действуют «заклятые друзья» «красного» губернатора. Их методы уж очень мне напоминают английское «ноу-хау» — дело Скрипалей.


На фото: милая беседа в музее Александра Гимельштейна и Сергея Левченко. Источник:  www.163gorod.ru

 

Итак, сегодня на своей странице в «Фейсбук» Александр Владимирович Гимельштейн опубликовал свой комментарий о том, что губернатор Левченко, прилетевший из Москвы для сольного выступления в Музыкальном театре, немедленно отбыл назад после завершения своего выступления, но небрежно опоздал на самолет, который его дожидался, а в качестве доказательства своих доводов Гимельштейн приложил скриншот реплики некого Алексея Тупицина, который и сообщил, что из-за опоздания губернатора вылет был задержан более чем на полчаса.

А вот что об этом писал ИА IrkutskMedia: «В социальной сети Facebook распространяется информация о том, что самолет якобы не взлетел вовремя из-за длительного ожидания главы региона. Однако, по словам генерального директора «Международного аэропорта Иркутск» Владимира Перетолчина, вылет пассажирского лайнера перенесли с 05.30 на 05.46 в связи с тем, что воздушное судно проходило противообледенительную обработку. Сергей Левченко поднялся на борт самолета в 05.15». Источник: https://irkutskmedia.ru/news/687142/

Но, как выяснилось чуть позже, эта новость оказалась даже и не новостью, а самым настоящим фейком. Поторопился господин Гимельштейн сделать репост этой сплетни, и думаю, что профессору, заведующему кафедрой журналистики ИГУ, главному редактору «Восточно-Сибирской правды», председателю Иркутского Отделения Союза журналистов России Александру Гимельштейну как-то несерьезно ссылаться как на источник информации на какого-то интернет-пользователя, судя по публикациям в его хронике — оппозиционера, тем более, что эта информация касалась главы региона. У Гимельштейна, как мне показалось, двойные стандарты: то он  заявляет, что он отвечает за каждое слово, опубликованное на страницах его детища «ВСП», а на личной страничке в «Фейсбуке», выходит, что он за свои слова не отвечает?.. А как по-другому думать, если он приводит в виде подтверждения своих доводов довольно-таки сомнительный источник? Прочитав опубликованный комментарий столь именитого человека, мне стало немного грустно, и я попробую вам объяснить, почему.

Гимельштейн — очень известный человек, и если он что-либо утверждает в своем аккаунте, то обычные люди и СМИ воспринимают это практически как истину. Пришлось внимательно прочитать сей диалог — в этом ничего секретного нет, потому как эта запись размещена в открытом доступе для всех пользователей. Итак, приведу несколько комментариев:

А. Л.: «Только факты. Левченко прибыл в аэропорт Иркутска в 04:30 20.04.18. ровно за час до вылета рейса 1441, зарегистрировался и сдал вещи в багаж. К самолёту подъехал вместе с остальными пассажирами бизнес-класса. Рейс вылетел с задержкой в связи с необходимыми техническими работами на взлетно-посадочной полосе».

Александр Гимельштейн:«Пусть гражданин Левченко подаст в суд на гражданина Тупицина. Суд и установит, что есть факты».

А. Л.: «А вы не хотели, Александр Владимирович, проверить на фейковость выставленный вами пост? Позвонить, например, в пресс-службу аэропорта?»

Александр Гимельштейн: «А. Л., нет, не хотел. Я пишу в своём личном фейсбуке то, что считаю нужным. Вы к Тупицину переходите на страничку, Леонид, работайте там, не суетитесь у меня.
На меня гражданину Левченко даже в суд подать не удастся».

Источник: https://www.facebook.com/alexander.gimelshteyn?fref=ufi

 

В заключение. Выскажу сейчас свое личное мнение на сей счет. Думаю, Александр Гимельштейн лукавит, говоря, что он может на личной страничке писать то, что он считает нужным, — это не так: он может писать то, что не противоречит закону, а то, что противоречит, конечно, нет. Вот Александр уже не первый раз повторяет, что это его личная страница, — это действительно так, но тут есть еще один очень важный момент: практически все свои записи господин Гимельштейн публикует в открытом доступе для всех, а личную страницу Гимельштейна, думаю, в день посещают полторы-две тысячи человек, это зачастую поболее, чем на многих наших городских сайтах, хотя и сайты – это, по сути, те же личные страницы с открытым для всех доступом, где интернет-пользователям владельцы сайтов дают право высказываться, иногда с предмодерацией, а чаще всего — с постмодерацией. Так вот, публикуя непроверенный и недостоверный факт в открытом доступе, владелец аккаунта в соцсетях фактически вводит людей в заблуждение. Так что должен констатировать, что на сайтах и в соцсетях пользователи также несут ответственность за свои высказывания и репосты, и для судебного иска достаточно сделать скриншоты, заверив их у нотариуса. Было немало случаев, когда за простые репосты привлекали к уголовной ответственности. И слова Гимельштейна, типа «Ко мне какие претензии, обращайтесь к первоисточнику, то бишь к Тупицину», меня откровенно удивили и опечалили, потому как сказаны они были не каким-то там полуграмотным блогером, а профессором, заведующим кафедрой журналистики, который учит журналистов. Именно это меня больше всего и опечалило: раз уж главреды выдают в эфир фейки, то чего же тогда ждать от откровенных маргиналов?

Если вам так уж  хочется публиковать информацию с «перчиком», советую создать закрытую группу своих единомышленников, и публикуйте там все, что угодно! Потому что у  всех граждан должна быть одинаковая мера ответственности, исключения в российском законодательстве  могут быть лишь только для  тех людей, которые имеют справку о психической невменяемости — вот к ним, конечно, не должно быть никаких претензий. Думаю, что Гимельштейн ищет любые поводы очернить региональную власть, а одной из причин этого, я полагаю, является то, что в 2016 году правительство его уволило с должности директора Иркутского областного музея. То бишь, пока он работал в музее и получал там зарплату, он власть не критиковал, но как только его освободили от бюджетных денег, то у него сразу проснулась тяга к критике, проснулся вдруг дремавший доселе гражданский патриотизм…

Не знаю – согласятся ли с моим мнением читатели, но мне это видится именно так.

 

АНАТОЛИЙ НАДЕЖДИН.

Один комментарий на “Повод не важен, важна только цель — дискредитировать губернатора Левченко…”

  • Лялечка:

    Гимельштейн нахватал должностей и ртом и опой. За то что его выкинули с директора музея ещё и спасибо сказать должен 8)