Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Архивы

Водители общественного транспорта Братска, будьте особо внимательны!

14.03.2018 г.  23:54 в материал добавлен посткриптум

 

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ

 

Сегодня в редакцию поступило письменное обращение от пенсионерки С. Л. (в редакции есть ее фамилия и адрес), в котором  она поведала, что вечером 9 марта ей в троллейбусе дверьми зажало голову и бок. В разговоре С. Л. сообщила мне некоторые подробности об этом происшествии. Для прояснения ситуации сразу после нашей беседы мы оперативно связались с диспетчером БТУ, которая в свою очередь соединила нас с руководством отдела эксплуатации Братского троллейбусного управления. На наш вопрос, был ли у них в это время зафиксирован факт зажатия в дверях человека, нам ответили, что нет, но пообещали в течение 7 рабочих дней провести расследование и после его окончания дать нашей редакции ответ. Обещаем, что после получения ответа из БТУ мы, конечно же, вас проинформируем, уважаемые читатели.

 

В редакцию газеты «Голос Братска» от С. Л.

О качестве обслуживания пассажиров троллейбусного управления г. Братска

Я инвалид 2 группы, мне 79 лет. 9 марта около 19 часов выехала с ул. Крупской с остановки у магазина «Ивушка» троллейбусом № 1, идущим в сторону БЛПК.

На остановке «Автостанция» мне нужно было выходить. Поскольку я выхожу очень медленно из-за болезни опорно-двигательного аппарата, то попросила кондуктора, чтобы она предупредила водителя подождать, пока я выйду. Молодые быстро выскочили из троллейбуса, а я, встав на вторую ступеньку, стараясь дотянуться до земли тростью и твердо ее поставить, наклонилась вперед головой. В это время водитель захлопнул двери, чуть не оторвав мне голову и ударив в бок. Тут, вероятно, кондуктор нажала на кнопку и дверь открылась. Я в шоке вылезла, крикнув: «Вы что, ослепли?!».

Водителя я не видела, номер троллейбуса не записала, сама предупредить водителя не могла, так как во время движения транспорта по салону ходить не могу, нет устойчивости. Это произошло приблизительно в 19.20 вечера.

Прошу редакцию инициировать проведение расследования для установления виновного водителя троллейбуса, чтобы в дальнейшем не произошли более серьезные последствия для пассажиров (травмы или увечья).

Прошу редакцию опубликовать это обращение на сайте и в газете «Голос Братска». 12.03.2018 г.

 

P.S. Наша редакция всегда с одобрением относится к обратной связи, особенно когда нас не только хотят  поблагодарить за участие, за то, что мы делаем, но и за то, что кого-то мы критикуем, прошу не смеяться, говорю вполне серьезно, в этом году подобной реакцией буквально cегодня, 14 марта, под вечер нас порадовало Братское троллейбусное управление. Публикуя 12 марта материал про ситуацию, с которой столкнулась женщина-инвалид, пассажир троллейбуса, мы, если честно, ожидали реакции руководства троллейбусного парка от полного отрицания критики инвалида и «защиты профессионального мундира» до «вялого признания недоработок персонала».
Но были приятно удивлены тем, как на самом деле отреагировали  «троллейбусные начальники». В кратком изложении это была чуть ли не «детективная» история с элементами спецмероприятий, применяемых органами следствия… Пришлось руководителям кратко изложить ситуацию. Предполагаемые виновники (водитель и кондуктор) никак не хотели сознаваться в том, что по их вине женщину-инвалида зажало дверьми, поэтому руководителю отдела эксплуатации БТУ пришлось просить гражданку С. Л. лично приехать к ним на опознание, чтобы расставить все точки над i. Пенсионерка согласилась, и к ней домой был отправлен  автомобиль, который впоследствии также отвез ее обратно. Опознание проводилось, можно сказать, в духе детективного жанра: несколько кондукторов, среди которых была «подозреваемая», выстроились в ожидании, и пожилая женщина, только к ним подойдя, практически сразу же узнала кондуктора, которую она 9 марта просила предупредить водителя, чтобы он не торопился и подождал, пока она выйдет из троллейбуса. Отпираться дальше «подозреваемая» не стала, а руководство нас заверило, что водитель и кондуктор будут наказаны рублем (лишены премии). Перед женщиной руководство троллейбусного парка  извинилось. Кроме этого, с целью недопущения подобных происшествий с водителями и кондукторами будет проведена дополнительная разъяснительная работа.
Ну что сказать на это — да простое человеческое спасибо от нашей редакции и обратившейся к нам женщины за неподдельное желание разобраться и помочь, чтобы в дальнейшем таких ситуаций более не возникало, а то ведь так и до беды недалеко.
Хочется написать что-то типа красивого лозунга «как мы вместе построим общество культуры и справедливости», но ограничусь простой, но искренней благодарностью за внимательный и человеческий подход к людям, у которых жизнь и так сплошное преодоление препятствий, чтобы им дополнительно не сталкиваться с хамством и равнодушием в общественном транспорте.

ВИКТОР КАСИЩЕВ.

Оставить комментарий