Опросы
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Архивы

Пятое поколение Subaru Outback

IronHorse.ru

Субару Аутбек (2016-2017) цены и комплектация. Обзор Outback 5 с техническими характеристиками

Кроссоверы у россиян нынче в почете, но зачастую они представляют собой типично городских обитателей, которые не готовы для вылазок даже на маломальское бездорожье. Компромисс в данной ситуации уже более 20 лет предлагает бренд Subaru, выпуская универсал повышенной проходимости под именем «Outback», совмещающий лучшие качества внедорожников и «просто универсалов». За свою многолетнюю историю этот «японец» сменил пять поколений, последнее из которых справило мировую премьеру в 2014-м на автосалоне в Нью-Йорке. Европейской публике автомобиль показали в марте 2015 года на Женевской выставке, после чего он стал поступать на рынок.
Subaru-Outback-6

По сравнению со своим предшественником «Аутбек» 5-го поколения стал выглядеть солиднее и выразительнее, хотя при этом сохранил узнаваемые контуры и очертания. От универсала-кроссовера веет уверенностью и престижным статусом, что подчеркивают крупная шестиугольная решетка радиатора в хромированном «одеянии» и агрессивная оптика со светодиодной начинкой (правда, только для ходовых огней и ближнего света). Плавные линии, преобладающие в оформлении кузова Subaru Outback 5, формируют гармоничный и правильный силуэт. «Мускулистые» колесные арки, вмещающие диски размерностью 17-18 дюймов, длинные свесы и заостренная ближе к задней части форма остекления добавляют облику автомобиля основательности. Несмотря на свою грузность и рельефность, корма выглядит стильно и интересно, а заслуга этому – стильные фонари со светодиодной «начинкой» и крупная створка багажной двери.
Subaru-Outback- 2

Японский универсал повышенной проходимости «выступает» в D-классе: 4815 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1675 мм в высоту, а в распоряжении колесной базы находится 2745 мм от общей протяженности. В походном состоянии дорожный просвет (клиренс) машины имеет вполне «внедорожные» 213 мм.
Внутренний мир Субару Аутбека 5-го поколения можно охарактеризовать следующими словами: симпатично, просто и без изысков, но эргономично, качественно и удобно. Главный инструментарий водителя – стильный мультифункциональный руль с тремя спицами и информативная комбинация приборов с двумя «глубокими» колодцами и цветным дисплеем между ними, которая может светиться одним из девяти цветов на выбор.
Оформление центральной консоли радует глаз, однако до премиум-сегмента, о котором так твердят представители марки, оно явно не дотягивает. Ключевая позиция на торпедо предоставлена цветному сенсорному «планшетнику» мультимедийного комплекса диагональю 6.2 или 7 дюймов в зависимости от комплектации. Немногим ниже разместилась эргономичная климатическая установка, управление которой осуществляется большими кнопками и регуляторами.
Чем «пятый Outback» подкупает, так это качеством используемых материалов – мягкие, приятные по всем параметрам пластики, добротная кожа на креслах и дверях, а также текстурированные пластики, имитирующий алюминий либо дерево.

«Внедорожный» универсал из страны Восходящего Солнца оснащен классными передними креслами, обеспечивающими надежную фиксацию тела за счет развитой поддержки по бокам. Широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимальное размещение седокам практически любой комплекции. На втором ряду «Аутбека» – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой, индивидуальными дефлекторами обдува, двухуровневым подогревом и подлокотником по центру, который без проблем вмещает троих взрослых человек.
Единственный недостаток – высокий трансмиссионный тоннель, мешающий среднему пассажиру.

Багажник Subaru Outback пятой генерации отличается высоким уровнем практичности: правильная форма, высокая вместительность и сравнительно небольшая погрузочная высотой. В походном состоянии его объем составляет 527 литров, спинка «галерки» складывается ассиметричными частями в ровный пол, увеличивая запас пространства до 1801 литра. В «подполье» – почти полноценная «запаска» с желтым диском, диаметр которого составляет 17 дюймов.
Технические характеристики. На российском рынке универсал повышенной проходимости предлагается с двумя бензиновыми силовыми установками, «выступающими» совместно с полноприводной трансмиссией и клиноцепным вариатором Lineartronic, который способен при динамичном движении переходить в «ступенчатый» режим и имитировать работу классического 6-диапазонного «автомата».

Под капотом Субару Аутбека в базовом исполнении установлен «атмосферник» FB25 с четырьмя расположенными оппозитно цилиндрами, оснащенный распределенным впрыском горючего, цепным приводом 16-клапанного ГРМ и системой изменения фаз AVCS. Пиковая отдача двигателя составляет 175 лошадиных сил мощности, генерируемых при 5800 об/минуту, и 235 Нм крутящего момента, который подается на колеса с 4000 об/минуту.
Не самые впечатляющие характеристики мотора обеспечивают автомобилю соответствующие показания динамики и скорости: 10.2 секунды занимает ускорение с места до 100 км/ч, а 198 км/ч составляет пиковое значение максимальной скорости. В смешанном режиме движения такому Outback необходимо в среднем 7.7 литров топлива, из которых 10 литров уходит в городском цикле, а 6.3 литра – на загородной трассе.
Более производительные версии универсала оснащены атмосферной горизонтально-оппозитной «шестеркой» с многоточечной подачей бензина и 24-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, выдающей 260 «кобыл» при 6000 об/минуту и 350 Нм предельной тяги при 4400 об/минуту. Такой «Аутбек» значительно шустрее: машина продолжает разгон до достижения отметки в 235 км/ч, а на стартовый «рывок» до первой «сотни» тратит всего 7.6 секунды.
Паспортный «аппетит» не превышает 9.9 литров горючего на 100 км пути в комбинированном цикле (14.2 литра затрачивается в городе, а 7.5 литров – за его пределами).

По умолчанию «пятый» Subaru Outback комплектуется «фамильной» системой полного привода, делящей момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Однако данная пропорция в зависимости от условий движения способна доходить до 50:50, так как за отбор потенциала на задние колеса отвечает многодисковая муфта MP-T, которая при необходимости может либо распуститься, либо полностью заблокироваться.

В основе 5-го «Аутбека» лежит платформа от Subaru Legacy шестого поколения с пружинными подвесками на обеих осях – стойки McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади, в каждом из случаев имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. За счет применения в конструкции высокопрочных сталей и алюминия жесткость кузова по сравнению с предшественником разом увеличилась на 67%.

В механизм рулевого управления вживлен электромеханический усилитель. Все четыре колеса «щеголяют» дисковыми устройствами тормозной системы с вентиляцией, по умолчанию они дополнены четырехканальной ABS с EBD, системой помощи при экстренном торможении и технологией приоритета торможения BOS8.
Комплектации и цены. Российские покупатели могут приобрести Subaru Outback 2016-2017 модельного года в трех фиксированных комплектациях – «ZI», «ZR» и «ZO».
За базовое решение «ZL» просят 2 499 900 рублей, а входят в него: семь подушек безопасности, кожаная отделка салона, двухзонный «климат», полностью светодиодная оптика, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полный электропакет, ABS, ESP, системы контроля «слепых» зон и полосы движения и 18-дюймовые диски колес. Помимо этого, в «штате» автомобиль «щеголяет» премиальной аудиосистемой с 12-ю динамиками, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, запуском двигателя с кнопки, передними креслами с подогревом и вентиляцией, а также массой иных «примочек».

Промежуточный вариант «ZR» оценен в сумму 2 694 900 рублей, а «полный фарш» в лице «ZO» не купить дешевле 3 449 900 рублей. Приметами «топовой» версии являются: шестицилиндровый двигатель, люк с электроприводом и трехрежимная система «умного» полного привода SI-Drive.

Источник: http://auto.ironhorse.ru/outback-5_5405.html

Комментарии запрещены.