Опросы
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Архивы

Коротко о подержанных автомобилях — Хендай Солярис, Рено Логан, Форд Фокус, Пежо 308

«Новости автомобильного мира»

Хендай Солярис с пробегом – стоит ли брать?

hyundai-solaris-s-probegom

Автомобили Хендай Солярис c пробегом — это машины с высоким уровнем комфорта и надежности в эксплуатации. Малолитражки Hyundai Solaris ценятся за небольшой объем двигателя и экономичное потребление топлива. Ремонт двигателей, узлов и агрегатов, да и стоимость запчастей вполне демократична. После хорошей предпродажной подготовки Солярис бу становится абсолютно готовым к беспроблемной эксплуатации.

Южнокорейская компания Hyundai Motor была основана в декабре 1967 года. В начале своей деятельности компания развивалась как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в разных областях гражданского строительства. Но через год Hyundai Motor приступила к производству автомобилей. Вначале это были лицензионные авто Ford Cortina MK I, выпускаемые по чужой технологии, но в 1985 году у фабрики Хендай появилась первая собственная модель. С тех пор разнообразие выпускаемых машин и их безостановочная модернизация способствовала выводу компании на мировой рынок и их конкурентоспособности.

Разумная цена на автомобили Хендай Солярис с пробегом — это немаловажное достоинство данной марки. Еще изначально завод-изготовитель заботится о том, чтобы для конкретной страны, где планируется реализовать автомобили Хендай, цены были адаптированы к доходам населения. Поэтому желающие приобрести недорогой и качественный подержанный автомобиль, обращают свое внимание на данный бренд. Российский завод Хендай в Питере уже несколько лет собирает модель Solaris. Правда стоит учитывать, что двигатель поставляют из Китая, где у Hyundai Motor собственный автоагрегатный завод.

У автомобилей Hyundai Solaris существует несколько вариантов комплектаций. По собственному желанию вы также можете дооборудовать выбранный автомобиль набором необходимых вам опций: предпусковым подогревателем двигателя, датчиком света, ксеноновыми фарами, парктроником, сигнализационной системой, аудиосистемой и т. д. И даже в этом случае ваш автомобиль будет иметь ценовое преимущество в сравнении с аналогичными марками других производителей. А на сэкономленные деньги можно порадовать себя заказом индивидуального тюнинга.

Реализовать автомобили Hyundai c пробегом довольно легко. При бережливом отношении владельца, возможно, понадобится лишь косметический ремонт кузова автомобиля. Ведь при ежедневной эксплуатации сколы и царапины на лакокрасочном покрытии неизбежны. А это не так затратно, как проведение технической ревизии.

Двигатель у подержанного Соляриса при объеме 1.4 и 1.6 литра имеет неплохой моторесурс. Алюминиевый блок цилиндров имеет цепной привод ГРМ. Цепь с натяжителями практически не требует обслуживания, а замена стоит небольших денег. Цепной привод Хендай Солярис может легко отходить 300 000 километров. Механическая коробка, при своевременной замене масла практически неубиваема. Но при большом пробеге необходимо заменить сальники полуосей и сальник штока КПП. После 200 000 километров нужно обязательно заменить сцепление. Если предыдущий хозяин любил погонять, то это придется делать раньше.

А между тем производитель из Кореи готовит новую генерацию массового автомобиля. Скоро новый Солярис 2016 фото которого уже можно найти в сети будет покорять очередных российских покупателей.

При покупке подержанного Хендай Солярис первым делом осмотрите пыльники ШРУСов (при трещинах их необходимо сразу заменить), шаровые опоры, рулевые наконечники. Если пробег большой, то скорее всего вместе с колодками придется заменить и тормозные диски. Проблемные места, это подвеска, из-за наших убитых дорог возможно придется менять стойки амортизаторов.

В любом случае, если вы не готовы к ремонту (который неизбежен), то покупайте новый Hyundai Solaris в кредит.

Источник: http://gifka.net/2016/05/xendaj-solyaris

 

Рено Логан с пробегом особенности подержанных Renault Logan б/у

reno-logan-s-probegom

Автомобили Рено Логан с пробегом — обладают довольно высокой надежностью, хорошей ремонтопригодностью и доступности запасных частей и феноменальной практичностью. Первое поколение Renault Logan изначально производили на московском заводе “Автофрамос” с большой долей комплектующих из Румынии, откуда поставлялись 8-клапанные моторы и коробки. 16-клапнный двигатель Логана везли из Испании. С 2005 года модель выпускали огромными тиражами, как с неубиваемой механической КПП, так и с древней коробкой автомат.

Второе поколение Renault Logan сегодня производят на “Автовазе” в Тольятти. Локализация достигает 60 и более процентов. Механическую коробку, 16-клапнный мотор сейчас производят в нашей стране. Возможно эти агрегаты не обладают высокой мощностью или умеренным расходом топлива, но при своевременной замене ремня ГРМ (раз в 60 000 км) и масла с фильтрами моторесурс 1ю6 литровых моторов Рено легко превышает 400 тысяч километров. Стоит учитывать что на 8-клапанном 1.6 литровом бензиновом движке нет гидрокомпенсаторов, а на 16-клапнном они есть. Кроме того, у движков Renault Logan отсутствуют метки ГРМ, поэтому при самостоятельной замене ремня ГРМ необходимо внимательно изучить инструкцию.

Инженерные решения Рено позволили создать бестселлер Renault Logan, который и на вторичном рынке пользуется неплохим спросом. В 1898 году француз Луи Рено основал свою автомобильную компанию. Первый выпущенный автомобиль мог развить мощность всего до 0,75 л.с. Луи Рено автор изобретения механической коробки передач и карданного вала для заднеприводных автомобилей. Этот принцип до сих пор используется и сегодня. Во время Второй мировой войны Луи Рено умер в тюрьме, а его компания получила статус государственного предприятия. Год за годом автомобили Reno совершенствовались и завоевывали авторынки Европы и Америки. Сегодня компания обрела заслуженную популярность и доверие и построила свои заводы по всему миру. В России производится модель Renault Logan, Сандеро, Дастер и другие.

Трудно представить себе современный автобизнес без марки Renault. Автомобили Рено Логан с пробегом с небольшим пробегом редкость. Ведь эти машины берут для повседневной эксплуатации, работы. Никто вам не гарантирует отличного состояния и исправности всех узлов и механизмов

Выбирая подержанный Renault Logan с пробегом, который не был в ДТП, и имеет не очень старый год выпуска, можете быть уверены в прекрасном французском качестве, ведь компания Рено имеет более, чем вековую историю. Мировая известность и грамотно построенная политика компании позволяют ей входить в лидеры производства. Уровень антикорозийной стойкости и качества лакокрасочного покрытия довольно неплохой. Но стоит учитывать, что у первых партий Логан в России были проблемы с коррозией, это было связано с процессом отладки новой модели.

В России автомобили Рено Логан полностью адаптированы к российским условиям в механической части и имеют доступные цены. Двигатели легко переваривают бензин марки АИ-92, а подвеска усилена. После приобретения Renault Logan бу сразу проведите визуальную диагностику подвески и ходовой части. Для этого загоняйте машину на яму или подъемник и внимательно осмотрите состояние резиновых чехлов ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников. Если резинки потрескались то стоит их поменять. Нижний рычаг для Рено Логан конструктивно единое целое с шаровой опорой, поэтому менять деталь придется в сборе.

Не стоит верить продавцу, который утверждает, что заменил все расходные материалы, фильтры, масла, ремни. Лучше провести эту процедуру самому, чтобы не оказаться в идиотской ситуации, когда из-за обрыва ремня ГРМ загнет клапана и придется вкладывать приличные деньги в ремонт двигателя. При большом пробеге, скорее всего придется менять сцепление. Это довольно трудоемкое занятие, но стоит не очень дорого. С коробкой автомат Рено Логана на вторичном рынке лучше не брать, если не готовы покупать новую АКПП.

Источник: http://gifka.net/2016/05/reno-logan

Форд Фокус с пробегом, особенности и технические проблемы Ford Focus б/у

ford-focus-s-probegom

Стоит ли брать подержанный Форд Фокус – вопрос довольно сложный, с которым так просто не разобраться. Одного взгляда на фото Ford Focus достаточно, чтобы влюбиться в эту модель. На вторичном рынке вы найдете транспортное средство, удовлетворяющее вашим принципам и критериям. Широкий выбор подержанных Ford Focus с пробегом с разными кузовами, двигателями, трансмиссией и страной происхождения делает покупку непростой задачей.

Основателем компании Ford Motor Company в 1903 году стал Генри Форд. Этому человеку принадлежит внедрение множества инноваций в производство машин. К примеру, он разработал и внедрил первую в мире идею с конвейерной сборкой. Массовое производство, когда один рабочий выполняет одну и ту же операцию, в свое время помогло удовлетворить огромный спрос на автомобили этой марки. Также прогрессивные технологии крупносерийного изготовления фордовских автомашин открыли новую страницу в истории автомобилестроения. Сегодня компания Ford занимает второе место на американском авторынке. И активно развивается по всему миру. Российский завод, где делают Форд Фокус находится во Всеволжске (Ленинградская область). На этом заводе выпускали не одну версию машины и все они сегодня на вторичном рынке.

Перед покупкой Форд Фокус с пробегом полная диагностика на технической станции обязательна, особенно если сами вы не разбираетесь в устройстве данной модели. Если у вас, как у покупателя нет уверенности в отличном состоянии подержанного автомобиля, тогда лучше отказаться от покупки. Рынок бывших в употреблении Ford Focus огромен, поэтому при некотором желании найти подходящий Форд Фокус с пробегом не проблема. Но нужно четко знать, какую модификацию, какого года выпуска, и с каким двигателем машину вы ищете.

А теперь о двигателях Форда Фокуса. Выбор силовых агрегатов огромен, начиная с 1.4 литрового бензинового мотора до объемных и мощных версий. Но основная часть машин на рынке предлагается с 1.6 литровым атмосферником. Но и двигателей с таким объемом несколько. Есть среди них и 8-ми и 16-клапанные модели и с ремнем в приводе ГРМ и с цепным приводом. Если брать Форд Фокус 2 бу, то там основных двигателя было 4. Базовый 1.4 и более мощный 1.6 литра имели ременный привод ГРМ. При этом сам ремень может легко отходить до 150 000 километров. На движках 1.8 и 2.0 литра стоит цепь ГРМ. Цепь довольно надежная, но стоит учитывать, что после 200 тысяч километров она может изрядно растянутся, что негативно скажется на работе двигателя, так что придется менять.

Кузова Форд Фокус даже российской сборки красили хорошо. Если вы заметили, что на 5-летнем кузове подержанного Ford Focus ржавчину, то скорее всего машина была бита в ДТП, а затем покрашена. Если проверить электронным толщинометром лакокрасочное покрытие кузова на разных частях и оно покажет одинаковый результат, значит покраска заводская, можно брать.

Трансмиссия Форд Фокуса бу даже с большим пробегом весьма надежна. Но стоит учитывать, что 5-ступенчатая механика на 1.4 и 1.6-литровых моторах менее надежна, чем та, которую ставили на 1.8 и 2.0 литровые версии. Надежный 4-ступенчатый автомат подержанного Focus практически не требует обслуживания. По заверениям производителя масло в АКПП рассчитано на весь срок службы агрегата. Но это при идеальной ситуации эксплуатации. Но если прежний владелец вашего будущего Ford Focus 2 любитель агрессивной езды, значит технические проблемы могут возникнуть уже у вас.

Подвеска подержанного Фокуса вполне надежна. Но есть и слабое место, это задние рычаги подвески, которые начинают болтаться после 60-70 тысяч километров. Можно конечно заменить сайлентблоки, но это лишь временная мера, поэтому задние рычаги придется менять в сборе.

О проблемах рулевой рейки подержанного Focus ничего неизвестно. Конструкция рулевого управления весьма надежна и не требует особого внимания. Что касается сцепления, то в зависимости от интенсивности езды его придется менять при большом пробеге. Особенно если пробег вашего Фокуса превысил 100 000 километров.

 Пежо 308 с пробегом, основные проблемы Peugeot 308 б/у

peugeot_308-s-probegom

Автомобили Пежо 308 с пробегом — уникальные модели, реализованные во всех концепциях кузова, не могут не понравиться будущему владельцу. Современные модели марки Пежо привлекают покупателей богатой комплектацией, включающей ксеноновые фары, мультируль, электрические стеклоподъемники, парктроник, мощные и экономичные двигатели, усовершенствованная механическая коробка передач и пр. Самые смелые идеи Peugeot 308 стремится претворить в жизнь. Но есть у модели и масса проблем.

Создание французской автомобильной компании Peugeot проходило в несколько этапов. В конце XIX века первый автомобиль был заказан у Леона Серполле. В результате, созданная паровая машина участвовала в пробеге Париж-Леон. Но настоящая мечта Армана Пежо сбылась в 1891 году, когда удалось создать первый Peugeot c двигателем внутреннего сгорания Даймлера. Через год выпускаемая серия автомобилей насчитывала уже 10 моделей. Вскоре появилось «Общество автомобилей Пежо». В начале XX века в компанию Пежо был приглашен знаменитый конструктор Э. Бугатти. После смерти основателя компании Армана Пежо начатое дело продолжили его предки.

Сегодня при производстве ставка делается на легкие, с маленьким объемом двигателя, хорошо управляемые модели. Если вы решили приобрести один из подержанных автомобилей Пежо 308, вы удивитесь огромному модельному ряду автомобилей этой марки, которыми заполнены рынки бывших в употреблении машин. Стоит отметить, что в Россию официально поставлялись только версии с 5-дверном кузовом хэтчбек и универсал SW. При этом в какой то период Peugeot 308 собирали в Калуге, но только с атмосферным мотором, но хэтчи с турбоагрегатами везли напрямую из Франции. Затем на конвейер в Калуге поставили седан Пежо 408, который в техническом плане был копией хэтчбека Peugeot 308, но с багажником.

Когда Peugeot 308, бывшему в употреблении, требуется ремонт кузова, приходится сталкиваться с кузовными панелями разных типов: из стали, из алюминия, с использованием пластмассовых деталей. Эффектные боковые юбки и оригинальные формы бамперов Peugeot как раз производятся из пластика, а значит, легче всего повреждаются. В случае проведения технической ревизии необходимы опытность и профессионализм мастера. Сталь обычно подвергается коррозии, но алюминий ведет себя прекрасно — легкий, прочный и не подвержен коррозии. Пластиковые детали Peugeot 308 не ржавеют, но в случае проблем легко трескаются.

Если при диагностике подержанного автомобиля Пежо 308 с пробегом выясняется, что автомашине необходим кузовной ремонт, следует иметь в виду, что это — комплекс непростых и дорогостоящих работ. Он делится на два вида — косметический (покрасочные работы) и капитальный (ремонт кузова). Во время первого устраняются вмятины и царапины, производится ремонт бамперов, полировка кузова и т. д. Второй включает в себя устранение нарушенной геометрии кузова, сварочные работы, устранение значительных вмятин, восстановление потерянных фрагментов кузова и т. д.

Что касается цены на ремонт автомобилей Peugeot 308 c пробегом, необходимо учитывать модель автомашины, к какому классу относятся, степень повреждения деталей. Закупка новых запчастей — удовольствие не из дешевых. Возможно, какую-то часть из них рациональнее отремонтировать, а какую-то заказать у дилера. Пежо 308 сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой — две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

Двигатель подержанного Пежо 308 является довольно проблемным. Основной 4-цилиндровый атмосферник объемом 1.6 литра разработан совместно с БМВ, но на надежность это не повлияло. Мотор EP6 хоть и имел цепной привод, но после пробега 50-60 тысяч цепь вытягивается и приходится её менять вместе с натяжителями и помпой. Звездочки на распредвалах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании клапана встречаются с поршнями. А это серьезный ремонт двигателя.

Есть проблемы с системой охлаждения двигателя. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, из-за периодически протекающего насоса. Кроме того моторы Peugeot весьма любят кушать масло в огромных количествах. После модернизации Пежо 308 в 2011 году механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны — а это 250–300 тыс. км, — надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

Что касается трансмиссии Пежо 308 бу, то 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки весьма надежны. Главное следить за уровнем масла, вовремя менять сальники полуосей. Кроме того особое внимание надо уделять целостности пыльников ШРУСов. А вот автоматические коробки на Peugeot 308 это большая беда, особенно проблемная 4-диапазонная коробка автомат. Даже в идеальных условиях эксплуатации АКПП Пежо 308 вряд ли отходит 150-200 тысяч километров.

Источник: http://gifka.net/2016/05/pezho-308

Комментарии запрещены.