Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Архивы

Никто не хочет летать над Синаем…

Forum.msk.ru

Российские авиакомпании начали отказываться от полетов над севером Синайского полуострова после крушения пассажирского лайнера компании «Когалымавиа». Речь идет о чартерных рейсах авиакомпаний «Уральские авиалинии», Катэкавиа, Nordwind («Северный ветер»), IFly. Теперь авиакомпании следуют более длинным маршрутом, например, время в пути из Шарм-эль-Шейха в Москву увеличилось на 10 минут. Ранее стало известно, что решение приостановить полеты над Синаем также приняли авиакомпании Air France, Lufthansa и Emirates Airlines.

1446412281_70202

Заметим, официальные источники все в один голос отрицают возможность теракта на том основании… что им так кажется. Пока данных вообще достаточно мало, чтобы делать выводы. И тем не менее авиакомпании, сначала западные, а потом и российские «на всякий случай» наказывают себя деньгами, но через Синай лететь отказываются. Глупые? Непрофессиональные? Не думаю…

На сегодня крушение самолета «Когалымавиа» выглядит просто загадочно — ничто не предвещало, а самолет взял и разрушился на высоте то ли 9500, то ли 6000 метров. Самой «правдоподобной» является версия, что у него вдруг оторвался хвост. Вот так вот взял и оторвался — не при взлете или наборе высоты, когда корпус самолета испытывает повышенную нагрузку, а именно когда машина набрала высоту и вошла в стабильный режим полета.

А может, это не хвост оторвался от самолета, а самолет разрушился почти весь, а хвост вот уцелел? На фото ТАСС, которое сейчас все публикуют, видно, что самолет развалился на довольно небольшие фрагменты, и они покрыты толстым слоем копоти. А хвост относительно целый и лежит не так уж далеко от остальных частей — оторвись он на высоте, скажем, 6 километров, его бы отнесло очень далеко.

Впрочем, хвост действительно оторвался — это видно на снимках, причем листы обшивки рвались прямо по рядам заклепок, как почтовая марка. Вопрос только, по какой причине у самолета хвост оторвало? Не сильный же ветер… Все таки корпус самолета должен выдерживать куда более сильные нагрузки.

И опять вопрос — что там горело, на последнем снимке? Сильно горело, но не везде. Это вот вопрос — сначала загорелось и самолет разрушился или сначала разрушился, а потом загорелось? И что там могло загореться, если самолет развалился в воздухе как бы сам по себе…

Пока очевидно только одно — ни египетские, ни российские специалисты не хотят произносить слово «теракт».

А.Б.

Источник: http://forum-msk.org/material/news/11061139.html

Оставить комментарий