Опросы
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Архивы

Чудовищная провокация киевской хунты и западных спецслужб

ГАЗЕТА.RU

20.07.2014, 11:59

Российские эксперты усомнились в подлинности записи переговоров ополченцев

Представленные киевскими властями доказательства причастности ополченцев к крушению Boeing под Донецком – фальшивка, убеждены российские эксперты. Об этом сообщает телеканал «Россия 1».

«Один из самых авторитетных специалистов в области звукового и речевого анализа Николай Попов и его коллеги-эксперты досконально изучали цифровую запись, выложенную службой безопасности Украины, и убедились, что вся она смонтирована из множества не связанных между собой фрагментов», — поясняет телеканал.

Между тем, по данным «России 1», запись переговоров ополченцев была смонтирована заранее.

«Грубейшая ошибка украинских спецслужб: при элементарном просмотре свойств аудиозаписи выясняется, что файл создан почти за сутки до катастрофы», — заключили там.

Российское информационное агенство

18.07.2014 09:40

«Чистая подстава»

Версии причины трагедии: авиакатастрофа Boeing 777 на Украине — провокация со стороны США и киевской хунты

Сразу после крушения Boeing 777 «Малазийских авиалиний», в соцсетях начали говорить о том, что авиакатастрофа это чистой воды провокация. Российский блогер и журналист Егор Холмогоров, основываясь на первых данных экспертов, делает вывод, что самолет был специально заведен на территорию ДНР. «Махинации с маршрутом „Боинга“ полностью идентичны известной провокации с южнокорейским „Боингом“, который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит», — пишет блогер.

По предположению Холмогорова, Boeing работал только с киевскими и днепропетровскими диспетчерами. Уже после авиакатастрофы выяснилось, что он сместился гораздо севернее своего обычного маршрута. Ни российские диспетчеры, ни ополченцы никак не смогли бы направить его полет в зону боевых действий.

Как утверждают, в небе над Украиной «Боинг» сопровождали два военных самолета. Перед самой авиакатастрофой в небе произошла какая-то вспышка (об этом говорят как минимум два очевидца крушения). Позже парашюты видели рядом с местом крушения. Холмогоров предполагает, что они вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Версия сопровождения «Боинга» самолетами ВВС Украины подтверждается испанским диспетчером, который осуществлял наблюдение за полетом.

Осталось лишь выяснить, кто отдал приказ стрелять. Пролить свет на причины авиакатастрофы должны черные ящики: пока найдены только 8 из 12.

Сейчас отрабатываются разные версии: «Боинг» могли сбить ракеты воздух-воздух, авиалайнер мог столкнуться с военным самолетом, есть версия российских СМИ, что «Боинг» могли перепутать с самолетом президента Владимира Путина, который летел из Бразилии. Предположение о том, что пассажирский самолет могли сбить ополченцы, была сразу отметена. В таком случае «Боинг» бы упал уже на территории России.

Между тем были перехвачены переговоры, в которых речь идет о Боинге. Правда, позже в ДНР опровергли подлинность записи.

«В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский „Боинг“ сознательно направили в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо „Боинга“ погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР», — заключает Холмогоров.

В данном случае, задачи провокаторов вполне понятны: доказать, что самолет подбили ополченцы — на их территории (недалеко от Снежного) он потерпел крушение, тогда можно будет вводить новые санкции против России, и, наконец, в поддержку украинской армии ввести войска НАТО.

Напомним, что Boeing 777 потерпел крушение минувшим вечером на высоте 10 км и упал в районе населенного пункта Снежное близ Донецка. Судно летело из Амстердама в Куала-Лумпур. Борт перевозил 295 (по другим данным — 298) пассажиров, выживших нет. Известно, что среди пассажиров были сотрудники Всемирной организации здравоохранения, в том числе официальный представитель ВОЗ Гленн Томас.

Нина Калинина, фото – LifeNews © Служба новостей «URA.Ru»

 

 

 

Ридус

18 июля, 14:02 | Максим Коломиец

Боинг-777 принесли в жертву ради очевидных политических целей

Анализ основных версий авиакатастрофы малазийского Боинга-777 приводит к единственному выводу — в небе над Донецком совершена спланированная провокация

boingi

На месте крушения малазийского самолета Boeing 777. © Михаил Воскресенский/РИА Новости

 

На Украине не впервые сбивают беззащитные пассажирские самолеты. Никто не забыл о трагедии над Черным морем в 2001 году. Тогда украинские военные по ошибке сбили Ту-154М, следовавший из Тель-Авива в Новосибирск. В четверг вечером, недалеко от Донецка, в местах, где идут самые ожесточенные бои между ополчением и украинской армией, потерпел крушение Боинг-777 малайзийских авиалиний.

Официальный Киев заявляет, что его сбили ополченцы, ссылаясь на сообщения о наличии у них систем ПВО за полчаса до трагедии. Эксперты говорят, что у ополчения нет такого оружия – сама Украина заявляла, что им «попал в руки хлам».

Теперь официальный Киев призывает НАТО уничтожить Новороссию. Эксперты всех мастей напряженно перебирают версии трагедии, унесшей жизни почти 300 ни в чем не повинных иностранных граждан.

Версию о захвате ополченцами ракетных комплексов «Бук», с небывалым упорством тиражируемую украинскими СМИ, лично опроверг генеральный прокурор Украины Виталий Ярема. Как сообщает «Украинская правда», об этом он доложил избранному президенту Украины Петру Порошенко после крушения самолета.

После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов «Бук» и С-300. Захвата этого вооружения не было.

Таким образом, слова советника министра внутренних дел Украины Антона Геращенко, заявившего о том, что лайнер был сбит ополченцами ракетным комплексом «Бук», как и слова Порошенко, возложившего ответственность за крушение самолета на ополчение, были опровергнуты.

Стоит отметить, как оперативно украинские СМИ отработали версию о применении ополченцами ЗРК «Бук»: никогда не отличавшиеся по скорости работы СМИ Украины ровно через пять минут после катастрофы одновременно выдали массивные сообщения, которые не написать и за 20 минут. Сиюминутное заполнение информационного поля подробными аналитическими материалами говорит о том, что украинские СМИ были заранее подготовлены к однополярному освещению катастрофы.

В пользу этой версии говорит и оперативное распространение фейковых переговоров «ополченцев» о сбитом Боинге. Доказательства фальсификации уже разнеслись по блогосфере, одним из первых их опубликовал блогер gmorder.

Смотрим на дату создания 2014-07-16 19:10:24. Эту дату вниз поменять никак, если только перезалить более свежим числом это же видео. Если это не доказательство ну я тогда прям и не знаю что еще надо.

Doki

 

Примечателен и тот факт, что в отличие от большинства других авиакомпаний, маршрут рейса малазийского Боинга-777 не огибал зону конфликта, а пролетал прямо над ней. При этом траектория маршрута этого же рейса ранее пролегала значительно западнее. Согласно сообщениям испанского диспетчера, работающего в украинском аэропорту «Борисполь», полет малазийского Боинга-777 сопровождался двумя украинскими истребителями. Эту информацию подтверждают и другие источники. Эксперты полагают, что траектория полета могла быть существенно скорректирована именно в силу этих обстоятельств.

Проанализировав последние события на международной политической арене, становится очевидной логическая цепочка, в результате которой погибли 300 пассажиров малазийского самолета. Судите сами. По информации ИТАР-ТАСС, 15-го июля стало известно, что девять стран Европы намерены блокировать введение санкций против России со стороны ЕС. Уже 16-го июля США, в обход Евросоюза, ужесточили санкции против России. На следующий день, 17-го июля над Донбассом падает малазийский Боинг.

«Нужно ли быть гением, чтобы понять, что завтра СМИ Европы взорвутся воплями о террористах, а ЕС станет гораздо сговорчивее в вопросах введения санкций?» вопрошают в Рунете.

Президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов в интервью «Ридусу» отметил, что катастрофа произошла в тот момент, когда силовая операция на Донбассе стала «буксовать».

Украинским властям стало понятно, что не будет быстрой победы, что будет большое количество жертв, что у ополченцев в Донецке и Луганске есть потенциал сопротивления. Кроме того, украинская южная группировка попала в окружение. Киев заинтересован в том, чтобы изменить неблагоприятно сложившийся для него статус-кво.

Исходя из этого становится очевидно, что крушение Боинга-777 над Украиной является результатом спланированной провокации украинской и американской сторон. Преследуя приоритетные политические цели, любой ценой пытаясь склонить европейцев на свою сторону, американское правительство не гнушается жертвовать жизнями мирных граждан. По словам Ремизова, многие факторы говорят именно о целенаправленной провокации, нацеленной на усиление ужесточения давления мирового сообщества, прежде всего, Соединенных Штатов и Западной Европы, на Москву для изменения позиции в сторону, выгодную Киеву.

Безусловно, этот инцидент будет использован по максимуму для международного давления, даже безотносительно ходу расследования. Следует приготовиться к тому, что нам предстоит выдерживать неприятный, недружественный прессинг, не уступая ему. И, конечно, необходимо максимально собрать фактологическую базу, которая позволила бы восстановить реальную картину произошедшего.

Комментарии запрещены.