Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архивы

УТИЛИЗАЦИЯ ПО АКЦИИ: ИЗ КВАРТИРЫ В ПОДЪЕЗД?

Письмо в редакцию

Хорошо, что и в нашем родном городе есть конкуренция среди поставщиков крупной бытовой техники. А чем хорошо? — спросите вы. А тем, что все поставщики привлекают своих клиентов различными скидками и акциями. Так вот, в одном из известных магазинов бытовой техники с улицы Подбельского проводится акция «Утилизация», в течение которой можно выгодно обновить свою технику и воспользоваться дополнительными услугами:

Бесплатный вывоз сдаваемой крупной бытовой техники и ТВ.

page_0001(1)

Бесплатная доставка при общей стоимости покупок от 17 000 рублей, кредитные предложения.

В зависимости от выбранной модели, скидка может составлять до 15 000 рублей. Размер скидки не зависит от состояния техники, которую покупатель желает сдать. Крупную бытовую технику и телевизоры магазин вывозит при доставке покупки.

 

Вроде бы всё достойно и прилично — скидка, да ещё и принесут-унесут неподъёмную старую технику. Но не тут-то было. А впрочем, давайте по порядку.

Увидев рекламу, решил и я обновить себе кухонную электропечь, тем более, что время её менять пришло ещё в прошлом веке — до такой степени старая. Огромнейшим плюсом, помимо денежной скидки, было то, что обещали бесплатную доставку до квартиры и вывоз старой электроплиты. К слову — живу я на пятом этаже. Решено — беру. Пришёл в магазин, выбрал, оплатил, оформил документы на доставку, где кроме доставки отдельной графой идёт «ЗАБРАТЬ УТИЛЬ». Сегодня, 1 мая, звонок — согласовывают время доставки, договариваемся на 13.00. Привезли новую электропечь, забрали старую. Фактически договоры сторон соблюдены, НО — каково же было моё удивление, когда я вышел из дома и обнаружил свою старую электропечь брошенной у меня же в подъезде, на лестничной площадке между 1 и 2 этажами. Вот это фокус! В моей голове рой мыслей по поводу того, что будут думать обо мне соседи (новую купил, а старую в подъезд выставил), да и проход загораживает. Минут 20 пытаюсь дозвониться в магазин – безуспешно, не берут трубку. Откладываю все свои дела — мчусь в магазин. На информационной стойке объясняю девушке суть проблемы — время 17.00 (т.е. печка в подъезде уже 4 часа простояла), кивает, соглашается, опять записывает адрес, телефон, пообещав решить проблему в ближайшее время. Время 21.00 — печь в подъезде. Звоню в Москву – в представительство этого магазина, объясняю проблему. Уточняют у меня номера товарных чеков, накладных на доставку, адрес магазина.

 

На фото: старушка печь томится в подъезде, ждет утилизации, 1 мая  21:13

IMG_20140501_211317

Итог — составляют рекламацию от моего имени с обещанием рассмотреть и сообщить мне в дальнейшем. 22.00 — печь уже точно будет ночевать в подъезде, магазин закрыт.

 

Уже 2 мая в 11.40 опять в магазин ездил, попросил позвать старшего менеджера. Девушка, которая вчера обещала решить проблему, засуетилась, сбегала — узнала у доставщиков, когда заберут. Они ей ответили — до обеда (время — 11.40). Спрашиваю: «Как так получилось?» Отвечает: «У них места не было». Я в свою очередь: «А мне эл. плиту привезли? Место не освободилось, что ли?» Она: «Ну, не знаю, будем разбираться».

 

На фото: В 12.45 плита все еще стоит в подъезде 

2 мая-12.45

 

На фото: 13:31 — стоит печечка, дожидается обещанной утилизации

2 мая-13.31

 

В 15.05 выхожу в подъезд — уже загрузили, отъезжают (видео).  

Вот такие вот у нас АКЦИИ в магазинах.

С. В.

 

P.S. от редакции. В данном случае надо отдать должное пострадавшему от акции – только лишь благодаря его настойчивости печка, простоявшая в подъезде более суток, была все-таки вывезена работниками магазина. Но вы сами можете сделать вывод, чего ему это стоило. Каждый ли из нас способен столько пробегать в поисках правды? Да и у каждого ли есть на это время, особенно в рабочий день?

Оставить комментарий