Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Архивы

«КИРБИ» — ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ВОЗМОЖНО!

 ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ

В нашу редакцию пришло письмо от заслуженного человека, известного многим братчанам — пенсионера Льва Александровича Пахомова. В нем он рассказывает всю  эпопею приобретения  дорогостоящего пылесоса.  Думаем, что этот рассказ будет интересен для многих жителей Братска.

IMG_4035

 

«Хочу поделиться своей историей о том, как я, в числе многих других братчан, попался на уловки представителей фирмы, продающей пылесосы «Кирби». Рассказать для того, чтобы предупредить других людей, особенно – пенсионеров, потому что именно они чаще всего становятся жертвами таких торговцев, и чтобы объяснить: даже если вы уже попались и купили этот пылесос, у вас не все потеряно – вы можете вернуть свои деньги. И еще хочу обратиться к молодым людям: если вы узнали, что ваши родители, дедушки или бабушки ждут в гости таких представителей – срочно приезжайте к ним и гоните этих гостей! Иначе последствия не заставят себя ждать.

Началась моя история так. В один из дней я приезжаю домой, а жена мне говорит:

— Мне сегодня позвонила женщина, предложила почистить в доме сына ковры. Мне и подруга позвонила – у нее уже почистили. Сказала, что чистят они хорошо. Давай и мы почистим бесплатно. Они все рассказывают, чистят, надо только дать 20 номеров телефонов своих знакомых – им тоже почистят. Мы же ничего не теряем.

И мы назначили представителям фирмы с пылесосом «Кирби» день – 15 марта 2013 года на 16.00. Я-то, собственно, согласился на этот эксперимент только потому, что у меня жена – аллергик, а они сказали, что пылесос этот – антиаллергенный. Зашли в квартиру, юноша начал рассказывать про этот пылесос: и что в нем применяются космические суперсовременные технологии, и какие у него насадки всякие-разные, и как он моет и чистит замечательно. Мы с женой сидим, слушаем, а он рассказывает и пылесосит. При этом у него какие-то пробники, как салфетки, штук сорок, черные и белые. Он пропылесосит немного — и нам показывает эти пробники: «Смотрите – какая пыль, посмотрите, что у вас делается». А там действительно черные пятна. Напугал до неописуемой степени — при аллергии-то моей жены! У жены даже слезы появились  – какой хороший пылесос. А тот продолжает: «А вы знаете, сколько у нас в постелях клещей?» Пропылесосил диван, взял зажигалку и поджег пробник: «Вы чувствуете, как пахнет? Чувствуете, пахнет кожей — это запах мертвых клещей». Конечно, скорее всего, пахло частицами нашей кожи, она же все равно все время отмирает и шелушится. Но в тот момент он как-то убедил нас, что это именно микробы и клещи. И показывает, какими насадками со всем этим можно бороться. Вся демонстрация возможностей пылесоса «Кирби» длилась два часа. Потом он дал нам протокол и попросил оценить свой рассказ о пылесосе по десятибалльной системе, чтобы его приняли на работу в фирме. Мы оценили на 10. А потом он говорит: «За наличные вы можете купить пылесос всего за 90 тысяч рублей. Можно в рассрочку». Я сказал, что мы брать не будем. Тут началось нечто интересное. Это потом уже я понял, что это был спектакль. Он, с самым горестным видом сидя на диване, сказал, что он не прошел тест и его не возьмут на работу в эту фирму, и звонит своему директору: «Так и так, я прошел тест, сдал экзамен, поставили десятку, но пылесос не берут». Я беру у него трубку, говорю директору: «Он все прекрасно рассказал и показал, что ж вы парня не возьмете на работу?» Директор мне говорит: «Вы приезжайте в офис, у нас недавно была акция – мы вам 40 тысяч скидку сделаем!» Я прикинул: 50 тысяч плюс проценты по кредиту — где-то 60 тысяч, нормально вроде. Зато у жены от пыли уже не будет аллергии. Мы тут же поехали в офис, они нас там еще два часа мурыжили – показывали сертификаты и бумаги, рассказывали про гарантии и технологии, которые использованы в пылесосе, и что здесь есть сервисный центр, и что срок службы пылесоса – 30 или 40 лет и прочее. Потом попросили написать отзыв о том, как работает пылесос. Я и написал, что хорошо работает, чистит и прочее, и подписал. Они просят, чтобы еще и жена подписала, вроде того, что она же тоже видела, как он работает. А тут их девушка говорит: «Дали добро в банке на Ваш кредит». Я спрашиваю: «На какой кредит – я уже плачу в банк три тысячи каждый месяц». Она мне: «У Вас нормально все получится, банк дал добро, ну, будете платить 5 тысяч». Оказывается, она тут же из офиса за то время, пока мы там были, оформила мне через компьютер договор с банком на два года с ежемесячным платежом по 5 400 рублей. Общую сумму она нам там не сказала, и я думал, что это на 50 тысяч кредит. Она мне подала второй экземпляр договора с банком, я подписал — там написано 99 тысяч, я думал, что это с процентами. Пока они нам четыре часа так прекрасно расписывали способности пылесоса, что мы уже думать не могли, мы даже не поняли, сколько стоят комплектующие к пылесосу: мешки, моющие и чистящие средства и прочее – а обслуживание оказалось очень дорогим. И уже тем более уже не думали о документах.

Через несколько дней я поехал к ним в офис платить – заплатил 8 800 наличными первый взнос. Они дали мне квитанцию, и я даже внимания не обратил, что на квитанции везде стоит одна фамилия: главный бухгалтер Б-й, договор подписал Б-й, кассир Б-й, а те, кто все это оформлял мне – они ни при чем.

В этот же день приезжаю домой, а дома — ужас: жена вся распухла, глаза красные, и не может понять, от чего. Она этой жидкости американской, на которой ни слова по-русски нет, налила и начала пылесосить. Эта жидкость, как потом оказалось, не связана с мойкой ковров, она для сухой чистки. Я начал смотреть книжки с характеристиками пылесоса: их две, и одна с другой совершенно не совпадают. Выяснилось, что и пылесос – не моющий, он для сухой уборки дома.

Я понял, что нас обманули, и начал проверять документы. Тут я с ужасом увидел, что полная сумма выплаты в банк по договору составляет 129 888 рублей. Я решил вернуть пылесос, звонил два дня в офис, чтобы эти люди, особенно представитель, который был у нас, приехали к нам, но все время они были заняты. И мы сами поехали к ним в офис с документами. Я предложил им расторгнуть договор: чтобы они вернули мне выплаченные мною 8 800 рублей и забрали у меня пылесос. Сказал, что мешок и открытую бутылку моющего средства я оплачу. Они ответили, что посоветуются с иркутским руководством и примут решение. Я решил посоветоваться со своим знакомым юристом. Он отправил меня в Роспотребнадзор: 14 дней еще не прошло, и по закону я мог вернуть пылесос. Они мне дали образец искового заявления, но оказалось, что к договору фирмы «Кирби» приложен документ, где написано, что пылесос является наисложнейшим прибором бытового назначения, оснащенным электроникой, и поэтому не подлежит возврату. В Роспотребнадзоре про это мне сказали, что меня вводят в заблуждение. Я сделал независимую экспертизу и получил заключение:

«В результате экспертного исследования пылесос электрический бытового марки «KIRBU» модель G10E Sentra установлено:

1. Уровень шума пылесоса электрического бытового марки «KIRBU» модель G10E Sentra не соответствует диапазону звуковой нагрузки, которые не вызывают у человека беспокойство и существенных изменений показателей функционального состояния систем и анализаторов, чувствительных к шуму.

2. Выявлено  нарушение ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» в части предоставления достоверной информации о товаре:

— пылесос электрический бытовой марки «KIRBU» модель G10E Sentra не является моющим пылесосом;

— в техническом паспорте на пылесос электрический бытовой марки «KIRBU» модель G10E Sentra отсутствует информация о нормированном уровне шума, декларируемом изготовителем;

— на маркировочном ярлыке, размещенном на днище пылесоса электрического бытового марки «KIRBU» модель G10E Sentra указана мощность 580-635W, что не соответствует мощности, указанной в техническом паспорте 700-770 Вт».

Затем с юристом я составил и подал заявление в суд. 2 сентября 2013 года Братский городской суд вынес решение удовлетворить мой иск частично:

1. Принять мой отказ от исполнения договора купли-продажи с ООО «ЭлитЭкоСистем».

2. Взыскать с ООО «ЭлитЭкоСистем» уплаченную по договору сумму 108 720 рублей, неустойку, компенсацию морального вреда, понесенные убытки на почтовые расходы, проведение экспертизы, консультацию юриста и штраф (по понятным причинам я не стал указывать все цифры, но сумма договора тоже о многом говорит – ведь речь шла о покупке пылесоса за 50 тысяч рублей).

3. Взыскать с ООО «ЭлитЭкоСистем» в пользу бюджета МО г. Братск госпошлину в размере 6 981 рубль.

13 ноября по моему обращению было вынесено постановление судебного пристава-исполнителя Братского МОСП по ОПИ о возбуждении исполнительного производства в отношении ООО «ЭлитЭкоСистем».

Теперь мне осталось только дождаться, когда ООО «ЭлитЭкоСистем» перечислит деньги на мой счет.

Пенсионер, Ветеран труда Л. А. Пахомов».

 

ОТ РЕДАКЦИИ: Лев Александрович оставил в редакции свой номер телефона для тех, кто стал жертвой недостоверной информации и купил пылесос «Кирби» и теперь не знает, как вернуть свои деньги. Он готов оказать помощь и дать консультацию, а также помочь в поиске юриста всем.

6 комментариев на “«КИРБИ» — ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ВОЗМОЖНО!”

  • igorexa:

    а в интернет магазинах посмотреть про корби не судьба? их кстати всего то три марки и стомость реальная,а не та что загибают фирмачи.хотелось бы еще заметить зачем старики с собой в офис паспорта брали,без данных паспорта заявку на кредит никак не примут

    [Ответить]

  • Наташа:

    Они на стариков и рассчитывают — молодые сразу чухнут, что к чему, а старикам по три-четыре часа мозги запудривают. Только старики на эту обработку и попадутся — на то и рассчет!

    [Ответить]

  • igorexa:

    по сути чистой воды мошейничество получается

    [Ответить]

  • настя:

    Да садить их надо!!! Только вот статьи подходящей нет, как ответили мне господа в прокуратуре. Наших стариков обдирают до нитки, да мамашек одиночек, а государство просто наблюдает со стороны, а может и на карман что имеет. Неужели никто не видит очевидных вещей?? или не хотят видеть? Была у нас хорошая экспертиза в Братске делали замеры шума, потом вдруг раз Кирбисты на них заявление в полицию пишут, а потом неожиданно увольняется эксперт по замеру шума.Неоднократно общалась с господином Голиковым( КИРБИ ), хам, «уголовщина» больше про него нечего сказать. И это уважаемая фирма? Роспотребнадзор, администрация горда Братска( и не только ) если вы уже не начнете в полную силу помогать людям, проводить проверки этой фирмы и прилагать все усилия для устранения данного товара из россии о его качестве и безопасности для здоровья я думаю все наслышаны, то наши старики и малоимущие семьи скоро просто захлебнутся в нищете.

    [Ответить]

  • igorexa:

    зачем же из россии? сам по себе агрегат хороший,но покупать его стоит только за ту цену по которой его предлагают офф.сайтыЮа это на порядок дешевле!

    [Ответить]

  • Алексей:

    А сейчас они ещё и банкротяться…

    [Ответить]

Оставить комментарий